В базе знаний tarik писал что у него всё работае и сопротивление у него 0,74 как он пишет. В этих рамках и у меня сопротивление показывает. И абс нормально работает с этим датчиком если не показывает ошибку про обрыв датчика.
Роман-386, у меня тоже было 0.74 кОм.
советую проверить гребенку абс+вопросик:ушко крепления датчика делал тоньше чтоб датчик глубже вошел???привода там 3 один лишний где не звонится сопротивление.У меня всё исправно работает около 1.5 года как поставил
Гребёнку посмотрел вроде всё в норме. Ушко я вообще сточил до конца, расстояние от гребёнки до датчика около милиметра. Провода задействовал тоже только два тот который красный подсоединил к тому проводу который даёт напряжение на датчик, а светлый присоединил к другому на котором масса. куда идут провода которые после фишки, к которой подсоединяется датчик? Может там где неисправность, как эти провода проверить? Где они выходят? Ещё подозрение почему датчик направлен не на гребёнку а чуть левее её или это так должно быть? В принципе расположение другого датчика такоеже. Ума не приложу в чём причина неисправности.
Попробуй снять клемму с аккумулятора на некоторое время. Была таже фигня. Снял клеммы на день. Проблема исчезла.
Роман-386,
провода идут к блоку управления абс,не должно быть никакой массы!если датчик прозванивается на массу то он не будет работать.надо чтоб была цепь с сопротивлением.
Масса не на датчике, а на фишке к которой подсоединяется датчик. Там один провод плюс (выдат 4.5 волит), а второй минус. По крайней мере у меня так.
народ подскажите где найти материал по самодиагностике ниссан премьера п11 144 с 16 контатным разъёмом...........
kirill_diablo,
вот ТУТ смотри,а самодиагностика проходит???просто если не пойдет не удивляйся,может не пройти)
Скажите пожалуйста, можно отключит АБС так, что бы не какие предупреждения не выскакивали?
Спасибо!