диагностику машины просто зажал 2 пипки на панели приборов и повернул ключ
- - - Добавлено - - -
я вот узнал что это за ошибка 32 Неисправность в цепи сигнала стартера как лечить что мне дальше с этим делать или может можно как то ее сбросить
диагностику машины просто зажал 2 пипки на панели приборов и повернул ключ
- - - Добавлено - - -
я вот узнал что это за ошибка 32 Неисправность в цепи сигнала стартера как лечить что мне дальше с этим делать или может можно как то ее сбросить
Странно как-то ты диагностику сделал. У тебя рестайл или дорестайл?
Диагностический разъем какой формы? Если дорестайл - тебе сюда: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...irbag-lyambda/
У тебя не горит лампа или ее вытащили или перегорела. Сначала проверить ее надо, потом делать диагностику АБС в тот момент когда она не работает именно тогда только покажет ошибку морганием лампы (щас если у тебя она не горит то ты не сможеш сделать диагнотику!!!!!)
Скорее дело в переднем датчике, читать тему Горит или загорается ABS там все уже давно обсосано.
СЕГОДНЯ ЕДУ НА СВОЁМ ПРИМУСЕ И УВИДЕЛ ЧТО ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧОК АБС НУ ДУМАЮ НАВЕРНО ЧТОТО НАЕЛОСЬ, ПОПРОБЫВАЛ ЗАТОРМОЗИТЬ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЁС , КОЛЁСА ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ.ПОТОМ ОСТАНОВИЛСЯ ЗАГЛУШИЛ СНОВА ЗАВЁЛ ЗНАЧОК НА ПРИБОРКЕ ПРОПАЛ И АБС РАБОТАЕТ. ДАК ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС ЧТО ЭТО ГЛЮК ИЛИ ЧЕМУ ТО ПРИХОДИТ ПУШНОЙ ЗВЕРЁК , А ЕСЛИ ГЛЮК КАК ОН ЧАСТО ПРОИСХОДИТ И ЧТО НА НЕГО ВЛИЯЕТ
были проблемы с АБС, но пришло лето-лампа горит абс не срабатывает, всё хорошо, но вот беда, при торможении с большой скорости 160 - 100, 160-60-70 срабатывает абс... как такое возможно, если абс лампа горит?
Столкнулся со странной неисправностью АБС. При плавном торможении на сухом асфальте, когда скорость минимальная , перед самой остановкой начинает стрекотать АБС. и это явление наблюдается довольно часто... Такое впечатление что датчик (один из датчиков) при малых оборотах даёт слишком слабый сигнал, и АБС воспринимает как остановку (блокировку) колеса. и соответственно разблокирует его....
Несколько раз загоралась лампочка АБС, но при попытке почитать ошибки она гасла (скажем по дороге в гараж) Один раз ошибки почитать удалось 12 и 21 . Обрыв правого переднего датчика. Его и решил почистить ( за одно и левый) Почистил продул ничего не поменялось... до задних не добраться они закрыты. Последнее время лампочка не загорается, но проблема осталась... Ещё немного завоздушивает тормоза, поменял главный тормозной, Вроде стало лучше , но всё-равно не совсем то. Может быть АБС при частом срабатывании завоздушиват по немногу систему!? Отключу АБС и понаблюдаю...
Померить сопротивление в ближайших планах , а гребёнку хорошо почистил и продул воздухом....
Померил сопротивление , все датчики показывают примерно одинаково, Притом померил прямо от блока АБС. Так было удобней. блок АБС отключил... Но теперь встала другая проблема: Постоянное завоздушивание тормозной системы. Поиском подобную тему не нашёл (здесь на форуме) неужели никто не сталкивался? Помониторил интернет , проблема в общем-то известная , с ней многие сталкивались . Раньше у меня был просто длинный ход педали тормоза и я уже привык. а последнее время стало хуже и через время уже плохо тормозит в самом низу , надо делать второй качёк. Прокачка системы помогает не надолго. самое интересное . что крайний раз стало хуже просто после простоя машины в гараже... Главный тормозной поменял , правда брал Б/У , но вряд-ли одинаковые симптомы на двух цилиндрах. В интернетах говорят про вину блока АБС . Ещё какое-то время тому назад , попались две бутылки запечатанные с тормозной жидкостью НЕВА (которая для жигулей) , Ну думаю . что с ней станет запечатанной и добавил в бачок.... сейчас уже поменял всю практически на дот 4...