
Сообщение от
volk55
Сняв двигатель приступите к его разборке.Для этого потребуется
выколотка из мягкого метала(медь,аллюминий) по деаметру
чуть меньше диаметра вала двигателя.Также желательно иметь
помошника.Один двумя руками держит двигатель за крыльчатку-нежно,но крепко-второй при помощи молотка и выколотки
снимает крыльчатку-она как правило посажена на мелкий шлиц.
После этого имеем доступ непосредственно к двигателю.
Если нет желания продолжать разборку,то можно произвести
чистку и смазку передней втулки при помощи медицинского шприца,сольвента для чистки карбюратора или инжектора.
Сначало снимаем стопор и фетровые уплотнения,затем при
помощи шприца и медецинской иглы вводим сольвент небольшими дозами между валом и втулкой при этом нужно
постоянно проворачивать вал двигателя.Этим вы удалите
старую смазку и грязь из втулки и набой смазки на валу.
Именно поэтому у вас на холдном двигателе и идет свист-смазки то нету она закоксовалась.Теперь берем опять шприц заполняем его цатимом(чтобы он прошел через иглу положите заполненый
шпиц в кипяток-смазки надо положить немного) и вводим жидкий циатим между валом и втулкой.Это касается верхней втулки.Если двигатель неразборный или вы неможете его
разобрать можно поступить по другому в отношении нижней втулки.Берем сверло диаметром 1;1,5 мм на растоянии радиуса
вала+1мм под углом 45 градусов сверлим отверстие в корпусе
двигателя с нижнего торца двигателя- считая от центра нижней крышки.Для того чтобы иметь доступ к нижнему тору вала.
Проделываем все операции что и для верхней втулки.После этого
заделываем отверстие любым удобным способом(скотч,пайка,термоклей и т.д).Проверяем двигатель не устанавливая на место-сначало без крыльчатки(будте осторожны
излишки смазки летят далеко),после с крыльчаткой.Если есть
возможность и время охладите двигатель до минусовых температур и повторите испытание .Если все хорошо то в добрый путь.