:-):-):-)понятно, сам по молодости на другом авто грешил этим пока не сгорел обогрев.хорошо что только обогрев:-):-)
:-):-):-)понятно, сам по молодости на другом авто грешил этим пока не сгорел обогрев.хорошо что только обогрев:-):-)
Ну да)))Ладно,будем лечить,вылечу расскажу)
ок!лечи!
Привет)Зарядил я АКБ,поставил,реакции ноль.....Стартер все таки???
Привет.Возьми у кого нить АКБ,попробовать запустить ,или померь тестером напругу на клемах.Если нет то стартер.Но связи с включением обогрева и отказом стартера не вижу.(только может быть совпадение)АКБ старый?нет?мож там уже вода ,а не электролит.долго заряжал?каким током?
Как мне это знакомо... Мучаюсь уже две недели. Только у меня немного по другому происходит. Подогрев сидений тут совсем не влияет. Поезжу с полчаса, заглушу, а завести потом никак. Вообще стартер не крутит. Машинка постоит с полчасика, подостынет и заводится, правда стартер в натяг крутит. Если езжу урывками, минут 15 еду, минут 10-15 стою с заглушенным двигателем, эффекта такого не получаю, хотя стартер иногда в натяг крутит, а иногда влёгкую.
С аккумулятором все нормально. Аккумулятор у меня был старенький уже, хотя служил верой и правдой всю эту зиму. Но я его неделю назад заменил на новый. Сегодня съездил в контору, где аккумулятор брал, они его год потом обслуживают и делают замеры на клеммах.
Заглушен 14,4
При заводе проседает до 13,5 и возвращается на холостом ходу к 14,5
Включаю потребители: фары, музыку, противотуманки, печку, обогрев заднего стекла - на холостом ходу проседает до 12,5
Добавляю оборотов 1,5 - 2 тыс. , напряжение 14,3-14,5
На подумать не знаю.
При нагреве что-то где-то расширяется и не контачит?
Стартер?
Если у кого есть какие соображения по этому поводу, прошу...
Dmitriy.03, Напряжение не должно проседать на холостых ниже 13,8
Hoholl, а как это соотносится с тем, что поездив подольше, машина не заводится? Я же не на холостых еду, а при оборотах напряжение не проседает. Сегодня вон час по трассе проехал, да еще и кроме ближнего света фар и печки на минимуме, специально ничего не включал, доехал до дома, заглушил двигатель. Думаю, дай ка попробую завести... Через минуту, как приехал, дрыг ... и молчок...
Хрень какая-то..
Ремень вроде нормально натянут, свиста вообще нет
Я констатирую, что напряжение на клемах АКБ не должно быть ниже 13,8. Если на холостых оно ниже, у АКБ просто снижается ресурс. АКБ постоянно не дозаряжен. А то что после езды по трассе через минуту не заводится, причин может быть несколько
- плохая масса на дв.
- не затянуты клемы на стартере, АКБ
- втягивающему хана
- подгорели контакты на замке зажигания
-износ втулок на стартере
- окислились контакты на стартере, АКБ
И с зарядкой необходимо решать, она должна быть 13,8-14,3 при любых оборотах и при любой нагрузке
Dmitriy.03, пи...да стартеру скорее всего. стартер нагревается, втулки расширяются и якорь встает наискосок, цепляет за статор или как там эти детали называются, я хз. скорее всего. а вообще Hoholl постом выше все причины написал