О чудо! Проблема решена благодаря картинке ...
Занавес?!
А теперь для особо "одарённых". Ссылка (выше писал) ведёт в раздел литературы, именно на мануал не тронутый переводчиками. Я не поленился/скачал. И что мы видим?!
Да да, такую же "картинку" ..., благодаря которой произошло Новогоднее чудо и машинка поехала. Ой, и "ножки" там оказывается с таким же расположением ...![]()
![]()
![]()
Mysh16, Жень, да ситуация из серии *скажите нам что делать, а мы скажем почему не можем*![]()
Доброго времени суток.Проблемка у меня такая. Машина просто перестала ехать,давишь на педаль а она не едит,загорелась лампочка масла и аккумулятора,заглушил но потом она не завелась больше.Поевился значек эмобилпйзера и естественно пуска нет. Подумал эммо гонит,дотянули домой! И почему-то при включении зажигания срабатывали винтеляторы охлаждения.Зарядил аккумулятор и на следующий день вышел разбираться что к чему.Поставил аккум,достал чип с обходчика иммо переставил его на другое место (уже такое было,гнал иммо)поварачиваю ключ иммо заработал , бензонасос тоже но она не завелась.при чем опять вентиляторы охлаждения опять работали при повороте ключа!пока я пошёл смотреть что с вентиляторами (зажигания было включено)в этот момент перестают работать вентиляторы и начал идти дым и плавяться все катушки.Вообщем катушкам хана,я полазил на форуме почитал. Первым делом достал ЭБУ,видных повреждений нет вроде цел.Поставил на место.затем проверил всю массу где возможно,конечно не очень была она,ну все почистил улучшил,даже кинул доп массу с аккума на двигатель!поставил аккум и включил зажигания, вентиляторы не включились,начал замерять цешкой напряжения на фишках катушек зажигания , в общем вот что вышло на 1 - показало 12.5,0,5.6
На 2- показало 12.5,0,0.8
На 3-показало 12.5,0,5.6
На 4-показало 12.5,0,5.6
Я Так понимаю сигнал с ЭБУ большой и из-за это сгорели катушки???значит мозгам хана и надо менять??? Хотя я одну катушку подключил на разные целиндры и при включенном зажигании подождал но катушка не грелась и не плавелась как раньше!
Катушки уже куплены и не охото их ставить и плавить опять!куда дальше копать?или ЭБУ менять? Спасибо заранее
Здравствуйте народ. С наступающим вас новым годом!!! Проблема вот такая вобщем, завёл машину после морозов и она троит на третьем горшке, замена свечей и катушек проблемы не решило. Нет искры именно на третьем целиндре. Примера 2000 г. Японец. Qr25dd. Есть мысли какие? Поделитесь пожалуйста?
Прочитал всю ветку,но ответов на свою проблему не нашел.
У меня слабая искра (цвет желто-оранжевый) отсюда вопрос?
1.Катушку зажигания можно снять не снимая трамблера (гуглил не нашел)
2. Если в нижнем креплении трамблера масло ,но в самой крышке нет,стоит ли его разбирать чтоб поменять сальник
3. Из-за плохой искры могут быть свечи с черным налетом?
vit2903, 1. Какой в этом смысл? Когда снять трамблер дело 1 минуты...
2. Если внутри нет масла, значит не сальник, а упл. кольца менять.
3. Могут.