Трубка уриверсальная Бош, а датчик в ней Хитачи. https://www.exist.ru/Price/?pid=E580...=75&Cat=Nissan
Бош ставился на QG. Выкрути свой датчик и убедись.
Трубка уриверсальная Бош, а датчик в ней Хитачи. https://www.exist.ru/Price/?pid=E580...=75&Cat=Nissan
Бош ставился на QG. Выкрути свой датчик и убедись.
На европейских авто ставился именно датчик БОШ,Хитачи шел на японцах ниссан,альмера(азия) и т.д. А тут ставился БОШ общий тип этих датчиков обозначается у БОШа как HFM-5 который ставился в том числе на ВАЗ (про разницу между ними можно почитать тут). Да с хитачи датчики полностью взаимозаменяемые , но в БОШевской трубе стоит с завода именно БОШевский датчик. На фотоверхний номер, это номер трубы, а нижний номер это номер датчика (номер датчика nissan конечно)
Теперь идем по твоей ссылке (в которой кстати не написано что он именно хитачи,повторюсь кат.номер ниссановский вообще то) и смотрим применимость а он от SR 20!! у других датчиков номерки то другие,да возможно они одно и тоже (докажи!) и "даже от ВАЗа подходят" т.е. HFM-5 БОШ , но как видим не всем они подходят и взаимозаменяются.. сейчас БОШ разработал и устанавливает МАФ типа HFM-7, которые позиционирует как революционную разработку в своем семействе МАФ датчиков..так что БОШ делал и делает датчики МАФ
стареешь Виталик..стареешь
Последний раз редактировалось ROW111; 23.02.2021 в 08:32.
ROW111, не, Ром. Ты тоже что-то путаешь. У меня не японка P11 была, но датчик там стоял Хитачи. Опять смотрим по ссылке, то в предложениях по производителям тут есть Хитачи. Но если выбрать другой номер с этим двигателем, там и правда фигурирует Бош и при этом нет Хитачи. Т.ч. тут есть сомнения что они полностью взаимозаменяемы. Да, я впервые слышу чтоб на SR20 ставился Бош))) и дело тут не в старости))) Т.ч. спасибо за более менее развернутый ответ.
я ни чего не путаю,я как раз сам видел именно на SR20 что был бош датичик а не только их труба, а потом на японке тоже SR 20 опа! а там хитачи оказался! я тогда и удивился мотор один и тот же а датчики разных производителей я для себя и отметил, что на европейках бош, на японках хитачи..
ну я ХЗ,но то что был БОШ я видел сам. а ну вот и Валера ниже фото выложил,видимо я рестайл видел, уже конечно точно не помню это лет 10 назад было, если не больше.
- - - Добавлено - - -
это да, вовсе не факт, что они "ключ в ключ" переставятся,хотя и мотор один и тот же.
ROW111, ну получается тоже самое что с QG, или Бош или Хитачи.
- - - Добавлено - - -
nikom, у тебя же QG на рестайле?
- - - Добавлено - - -
ROW111, мотор то да, вроде и тот же но там даже по механике куча отличий. В нюансах, но все же. В принципе и GA и QG их имеют. Но на GA то 300% никаких бошей не было)))
85woif, Виталик, QG универсал я продал года 4 назад. А рестайл SR20DE P11-144 имею в личном распоряжении КПП механика, был и варик уже как 6 лет . Познал все , что можно и кашу съел на этом.
nikom, понятно.
Спасибо большое за помощь, всё нашёл,к сожелению не знаю как отправить фото. Фишка у меня такая ,а вот проводов не четыре а пять и два из них зелёлые и подключены они так с лева на право черный, зелёный, белый,красный, зелёный.