когда у меня застучала (с 3к оборотов стук) тоже был выбор капремонт или контрактный двиг ~30+10 поставить, в итоге приплюсовав что течет рейка и крывые диски я впахался на мкаде и слил ее :/
когда у меня застучала (с 3к оборотов стук) тоже был выбор капремонт или контрактный двиг ~30+10 поставить, в итоге приплюсовав что течет рейка и крывые диски я впахался на мкаде и слил ее :/
тоже подумываю впарить ее, но опять таки хочется до ума довести-интересно блин в движек залесть. в отечественных наковырялся(три откапиталеных движка на моем счету), охота в ненашенском полазить, думаю не намного сложнее.Сообщение от solyeri
Ага, я так же. Думаю, сначала в 2109 влезу, потом, в GA16 DS. Фиг! Сначала в ипонца залез, до 2109 до сих пор лапы не дошли. При этом, GA 10000 прошел. Кстати, на второй тысяче компрессия так и осталась 8.
Сегоня начну снимать поддон, гляну на коленвал. а стучать начал недавно, я думал компенсаторы, а оно все сильней... возможно зимние запуски вина тому. ставил на стоянке, а морозы то у нас были под - 40.
Вскрытие показало, что мой коленвал уже 2-го ремонта, но и это не все, шейка третьего шатуна прослаблена, вкладыши уже с поврежднным бабитом. но слава богу элипсности нет. буду ставить теже вкладыши второго ремронта, только портяночку из фольги подложу. на капиталку сейчас реально нет денег. будет видно. или продавать буду, или денги на ремонт копить. вкладыши будут под заказ дней только через 5-6. будем ждать. да не приведи вам господь такого, уважаемые примероводы!!!