кста, а коды для всех моделей действительны?
т.е. скажем нет разницы, бензин у меня или дизель?
кста, а коды для всех моделей действительны?
т.е. скажем нет разницы, бензин у меня или дизель?
посушил свечи, поставил - стартер крутит, заливает, свечки мокрые.
проверил комп (сдуру сначала смотрел на красный диод, что прям под лобовым стеклом слева), лампочка engine помигала 5 длинных, пять коротких. (т.е. нет ошибок)
попросил соседа крутануть стартером - поднес свечу к корпусу двигателя - ничего. ваапще. нет искры.
теперь - подскажите, что делать, в чем может быть проблема??![]()
в чем угодно... проверь искру на центральном электроде, на выходе с катушки, если ее и там нет то надо проверить приходят ли управляющие импульсы на катушку с ЭБУ, если да то гляди катушку, ее предохранитель (должен находится в блоке возле аккумулятора). Если управляющих импульсов нет - то если предположить что ЭБУ исправно, то нет импульсов с оптоэлектрических датчиков в распределителе, кстати их работоспособность можно проверить по косвенным признакам - работе топливного насоса, после включения зажигания он отработает несколько секунд и выключится, дальнейшая его работа возобновится только после поступления импульсов от распределителя когда двигатель начнет вращаться, так что прислушивайся...
для начала ессно проверь все разъемы на катушке, не выскочил ли какой нить ВВ провод и предохранитель катушки...
AVR - если б я еще знал, где эта катушка?
сложно первый раз искать то, с чем еще не сталкивался ;(
бензонасос работает.
кстати, как снимаются реле, что находятся в блоках с предохранителями? в них может быть проблема?
с трамблера один провод идет в катушку, остальные на свечи, так и найдешь катушку, по поводу реле в "блоках с предохранителями", то что то я не совсем понял, что имелось в виду, если про блок между крылом и аккумулятором - то там нет реле, там только предохранители и плавкие вставки которые возможно ты и спутал с реле. снимается там все просто погляди внимательно и все поймешь сам, просто не помню уже, там вроде защелка сбоку.
пасиб, пойду седня еще помучаюсь. а потом, отгоню к электрику, если получится.
хотя хотелось бы разобраться самому.
ок, т.е. эти "плавкие вставки" - они же и предохранители, только типа помощнее?
даСообщение от El_gatito_feo
AVR, вот я их чего-то не могу вытащить,
предохранители (10, 15, 20) все пересмотрел (и в салоне, и у левой фары в блоке), а вот эти вставки не могу чего-то вытащить, есть защелка сбоку, но "влегкую" не выходит, а ломать не хочу)
короче, пойду смотреть искру.
какой правильный порядок?
сначала вытащить свечи, воткнуть их в гнезда на проводах и пучком приложить к неокрашенному металу (будь то мотор, кузов, т.п. на миллимметра 2-3) - нет искры - смотреть катушку?
т.е. откуда четыре провода идут на свечи - это трамблер. а катушка для чего?
и вообще, есть где-нибудь описание системы, чтоб было понятно, что за трамблер, что за катушка? а то пока не разбираешься, сложно о чем-то судить.
езжай к электрику, он тебе все покажет и расскажет....Сообщение от El_gatito_feo
сэкономишь время!
AVR - думаю, единственное верное решение) спасибо за консультацию)