Сообщение от Ross
так это чё весь насос менять надо?! или можно в нем поменять чёто?!мне тут ещё говорили что прокладка может стёрлась в насосе?! и хрен его знает чё делать
Сообщение от Ross
так это чё весь насос менять надо?! или можно в нем поменять чёто?!мне тут ещё говорили что прокладка может стёрлась в насосе?! и хрен его знает чё делать
и ещё это невсегда бывает.бывает гдето минуту тупо ехать станет потом нормально .бывает и час еду с такой хренью.короче как какой раз
мне кажется еслибы насос плохо качал то он бы всегда плохо качал а не через раз или через день.
Если турбированный дизель, то не мешало бы проверить наддув турбины. + Форсунки почистить (в первую очередь), ТНВД почистить и настроить, воздушный фильтр поменять.
Сам раньше ездил на Паджеро 2 (2.8 л) турбодизель.
Сообщение от Flint
ну фарсунки 2 месяца назад чистил .фильтр на той неделе поменял.Ну и ещё если бы насос то я думаю что он бы до 2 тыс набирал бы нормально как у меня и потом все время тупо ехал.а он тупо набирает на промехутке от 2 до 3.5 а потом опять все нормально я бы даже сказал отлично
juris_2000, а бак когда-нибудь чистился?
вот я прочита тут одну переписку.и у меня вопрос.так может у мен
я на дизеле такая же хрень?! или на дизелях её небывает?!
http://www.primera-club.ru/forum/topic/1799.htm?90
Сообщение от Flint
вот это хороший вопрос.до меня хозяин был извергом у ниссанчика.и лил он соляру халявную не фильтруя её.вот я тож немного в задумии нащёт бака.Ну тут же вопрос появляется а фильтр же чистый и новый.если бы бак крепко засран был то я думаю врятли фильт цистым был бы
Если имеется ввиду клапан EGR, то на моем бывшем дизеле мастера советовали его "заглушить", что в итоге и сделали. Он только для экологии нужен, насколько я понял.Сообщение от juris_2000
А как вы топливный фильтр на глаз определяете "засран" он или нет? ???Сообщение от juris_2000
При таком пробеге не мешало бы и двигатель винсом промыть.
Сообщение от Flint