Машина заводится, прогревается и глохнет. Через минут15-20 заводится и дальше проблем нет. Считал код ошибки - "11". Осциллографом проверил импульсы с трамблера - импульсы на ЭБУ идут, но искры нет. Никто не сталкивался с такой проблемой
Машина заводится, прогревается и глохнет. Через минут15-20 заводится и дальше проблем нет. Считал код ошибки - "11". Осциллографом проверил импульсы с трамблера - импульсы на ЭБУ идут, но искры нет. Никто не сталкивался с такой проблемой
p.s. Двигатель SRi 2,0
Nissan Primera 1991г.в двигатель SR20 Прогретый автомобиль глохнет (сбивается зажигание и пропадает искра), остывает до ~30 и заводится все замечательно Подскажите пожалуйста В чем дело?
Поиском сначала надо пользоваться была уже такая тема!!!
√O√ANыч
профиль заполни пожалуста. как определил что зажигание "сбивается", и вообще что в твоем понимани "сбивается"? остывает до 30чего?
Стробоскопом не смотрел, но перед тем как машина глохнет падают обороты ХХ и слышны "выстрелы" в выхлопную систему. Остывает до 30 градусов С.
так еще несколько вопросов по поводу двигателя. у тебя моновпрыск? искра точно пропадает?
Да, моновпрыск. Искра пропадает, импулсов в базе транзистора нет.
первое что приходит в голову это трамблер на свалку.
При чем тут трамблер? Датчик положения коленвала установленный внутри трамблера целый, больше там "хитрых" деталей нет. Пропадают управляющие импульсы системы зажигания от контроллера.
а самодиагностика что выдает? если это связано с температурой как ты утверждаешь, то проверь датчик температуры.Сообщение от Д м и т р и й