2понравилось
-
карбюратор выделывается
после прогрева не скидывает обороты, на холостых не стабильная работа,при включении фар и повороте руля немного падают обороты, и пробивает на корпус... думаю, что все дело в электронике (управление карбюратора)...если знаете где можно достать схему,подскажите....а может дело не в этом?
-
карбюратор выделывается
Какого карбюратора, че то я не понял. Заполни профиль, какая машина?
-
карбюратор выделывается
primera P10 1,6 92 г выпуска...лучше ответь на мыло...заранее благодарен...
-
карбюратор выделывается
вообще лучше не мылить а ткт писать, тк, как ты не один такой... может потомкам понадобиться тоже... (извини, что на ТЫ...) и если не на 2-3 сообщения сюда пожаловал, то профиль лучше заполнить...
-
карбюратор выделывается
вроде заполнил... думаю не на два раза пожаловал,так как здесь много интересной информции можно нарыть...так ты поможешь разобратся?
-
карбюратор выделывается
на сколько я могу понимать в карбюраторе по опыту предыдущих машин, обычно стоит биметалическая пружина в корпусе, которая заведует положением воздушной заслонки, что при запуске на холодную держит ее закрытой, а при прогреве потихоньку открывает и обороты падают до холостых - по идее надо смотреть этот узел... но судя по всему у тебя может быть уже более совершенный карбюратор и на лицо, как ты говоришь проблемы с электрикой (т.е. влияние некоторых потребителей на обороты), тут сложно давать советы не видя пациента... по-этому рекомендовал бы в толковый сервис обратиться... и в профиле конкретизируй модель движка, так как 1,6 разные бывают... может кто и поможет конкретным советом у кого такой же аппарат.
-
карбюратор выделывается
У меня похожие проблемы
Думаю 2 решения или авто поменять (нах этот бурбулятор) или в ремонт его сдать похожет там есть дурной привод на заслонку
Потому как что в прогрев завесть авту надо один раз нажать на газ - хрень какая то
Вообщем этот привод похоже ломается постоянно и перестает возвращать заслонку назад
Можно вообще привод убрать и сделать просто ручной подсос и не париться
-
карбюратор выделывается
убрать можно все, что угодно... но если есть желание, что бы все работало по регламенту, то можно и залезть - посмотреть как там эта пружина, и как все отрегулировано, не загажено ли долгой эксплуатацией... короче почистить и смазать при необходимости и т.д., а еще где-то читал, что грамотно пускать такие ниссаны с карбюратором надо так: включить зажигание, нажать на газ до упора и отпустить (должен произойти щелчок... гдето под капотом) потом заводить... у меня такой подход позволял нормально функционировать такой системе на Санни...
-
карбюратор выделывается
привод перебрали,смазали и на диагностике все нормал показало,и сбрасывает обороты норм.,но расход такой же и остался(9-10литров)....почему все-таки при включении фар,повороте руля на холостом ходу падают обороты????так же не должно быть!!!да и пробивает чето на корпус.мне кажется все взаимосвязано!!!
-
У меня тоже самое, только при прогреве обороты растут, пока газом не сбросишь. Чистил очистителем карба, преемистость стала лучше, а при заводе тоже самое. Сам лезть побаиваюсь, а спецов нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума