Несовсем, хочю контрактный мотор брать т.к. до меня шкивы переточили, зажигание от девятки поставили, трамблер тоже. Я карб от восьмерки втыкнул, т.к. расход с родным был 20 литров ремонту и регулировки не подлижал. Короче ненравится мне мотор этот.
Несовсем, хочю контрактный мотор брать т.к. до меня шкивы переточили, зажигание от девятки поставили, трамблер тоже. Я карб от восьмерки втыкнул, т.к. расход с родным был 20 литров ремонту и регулировки не подлижал. Короче ненравится мне мотор этот.
А можно с карбом поподробнее. Солекс?Сообщение от Oligarh
Из чего и как переходник сделал, и фильтр тоже от восьмерки?
Да все что выше впускного колектора от восьмерки вся процедура обошлась в 3500 с учетом что все делал сам. Карб солекс, переходник из пластины алюминевой делал толщина 24 мм, но лучше подошла бы ~30 мм. Сейчас на работе фоток нет, вечером опишу поподробнее и фотки выложу. Сейчас расход ровно 10 литров в городском режиме с учетом прогревов (живу в Томске морозы до -35 этой зимой были)Сообщение от Dimon-Orel
Вобщем чтобы поставить карб от восьмерки на GA16DS надо подключить:
1 Шланг сброса лишнего топлива.
2 Шланг с бензонасоса.
3 Датчик холостого хода (с помощью лампочки или цешки находим соответствующий проводок из кипы тех что шли на карб).
4 Шланг вентиляции картера на холостом ходу (придется снять с впускного колектора, иначе СО СН отрегулировать нереально).
5 Шланг опережения зажигания с трамблера.
7 Тросик газа.
8 Тросик воздушной заслонки (тупо купил тросик от класики, лучше купить карб с автоматической воздушной заслонкой).
И сделать переходную пластину. Вид сверху, снизу и совмещеный, разница только в растоянии между болтами крипления, по этому чем толще пластина тем лучше. У меня была пластина 24 мм. Размеры незнаю, делал по прокладкам. Главное после того как переходник будет сделан шлифануть посадочные плоскости.
Потом снимаем весь фарш и ставим заглушки на все отверстия в колекторе.
Вот собствено то, что получилось.
![]()
Если я правильно понимаю то отверстия в прокладке просверлены под углом?
Шланг сброса лишнего топлива и Шланг вентиляции картера на холостом ходу это что и где его брать
Слушай у меня на Примусе такая же хрень...ряканье металлическое, надоело уже! Во скоклько встал ремонт? Как делал? Сам? Что именно нужно делать? Что снимать , что откручивать! Если не трудно напиши пожалстаСообщение от Oligarh
![]()
У меня вклабыши шатуна на 3 цилиндре были разбиты. Ремонт обошелся в 300р, делал сам. Чтоб добраться до вкладышей нужно снять поддон.Сообщение от fabik
1. Загоняешь на яму.
2. Снимаешь выпускной колектор и все что дальше. так чтобы не мешало снять поддон.
3. Сниммаешь лыжу.
4. Сливаешь масло.
5. Снимаешь сам поддон.
6. Раскручиваешь по 2 болта на каждом шатуне.
7. Если вкладыши ушатаны, то меняешь их на новые, советую взять оригинальные (в Томске 300р пара.).
8. Ставишь новые вкладыши, не ошибись с постановкой ушек шатуна, номера цилиндров на шатуне и ушке должны смотреть в одну сторону.
9. Ставишь поодон на герметик, не перетяни два передних болта!!!
10. С помощью домкрата (я пользовался гидравлическим он удобней) ставиш лыжу на место.
11. Собираешь выпуск.
12. Залеваешь масло.
Ключи:
Головки на 10,14,17.
Трубочка на 10.
Рожковые 10 - 17.
У меня ушел день ровно. Если бы разбирал первый раз потратил бы 2 дня точно.
Нет отверстия просверлены до половины ширины прокладки с каждой стороны, по этому и рекомендую взять пластину потолще чтобы резьба с каждой стороны была побольше.Сообщение от Dimon-Orel
У меня шланг сброса лишнего топлива шел из карба и из бензанасоса, тот что на бензанасосе я так и оставил, а с карба втыкнул в новый карб.
Шланг вентиляции картера на холостом ходу у GAxxDS моторов идет сразу во впускной колектор, выход из крышки головки возле залевной пробки.
А у меня шланг сброса лишнего топлива идет только из бензонасоса
Как лучше на солексе заглушить его вообще или поставить тройник к бензонасосу? А по поводу шланга вентиляции картера посмотрю попозже
Должен быть, на фотке мой старый карб, этот шланг помечен стрелочкой. А шланг вентиляции картера кривой линией.Сообщение от Dimon-Orel
А вообщето можно просто заглушить, но имей ввиду что обратка на бензанасосе включается при давлении 6 бар, тоесть с насоса до карба нужен будет хороший армированый бензостойкий шланг и заглушка на обратке должна выдерживать такоеже давление.