drWatson видимо имеет ввиду что если в режиме самодиагностики завести двигатель и держать 2000 об, то лампочка должна мигать с каким-то там интервалом.. и если не горит вроде бедная смесь, а если горит - богатая.. что-то такое..
drWatson видимо имеет ввиду что если в режиме самодиагностики завести двигатель и держать 2000 об, то лампочка должна мигать с каким-то там интервалом.. и если не горит вроде бедная смесь, а если горит - богатая.. что-то такое..
у меня при дохлой лямбде она сначала мигала немного, потом просто горела, потом потухла....лично я вообще не понял что это значит....тестер рулит![]()
Grandsun,
У меня вообще не мигает... но не до этого сейчас. А тестер где найти не знаю..
в магазине
Grandsun,
Ойвот лопухнулся! переклинило, не спал давно
![]()
Не мигает - значит сдохла. Или провода оборваны, как вариант, но тогда и код ошибки должен быть. Тут и тестер не поможет.![]()
ну так посмотри, оборваны или нет....не мигать может и из-за того, что ты не так что то делаешь например.....я бы все равно тестер использовал
Подскажи ,плиз.А сам моник разделял на две части? под верхней частью тоже прокладка какая то,она стала сочится,хочу поменять.Так вот,нет ли каких нибудь подводных пружинок,которые как всегда выстреливают в неизвестном направлении?или может учесть что-то стоит ,прежде чем соваться?
ну вообще под моником стоит подогреватель, между ним с обеих сторон соответственно прокладки....снимать подогреватель не нужно, только моник, подводных камней нет, разве что желательно поменять прокладку, которую купить оч слоно, т.к. стоит неоправданно дорого, можешь скачать скан оригинальной прокладки, я когда купил отсканил и выложил, правда размеры чутка исказились....еще если будешь снимать клапан ХХ, чтоб почистить, а почистить его надо, т.к. он самый грязный...для него тоже нужна прокладка, я сделал сам. дедовским методом, намазал клапан литолом, прислонил к нему лист бумаги, прижал, потом вырезал по отпечатку и уже по этой заготовке сделал из паронита, из него же можно сделать прокладку под сам моник