предохранитель должен был быть в отсеке рядом с аккумулятором...
предохранитель должен был быть в отсеке рядом с аккумулятором...
Sergio038,
добрый день как понять неработала фарсунка. попадробнее объясни пожалуйста. а который из них. предохронители
Всем привет!.Не запускается двигатель Primera P10 1995 г.в. SR-20De газ -бенз . стартер бодро крутит с хорошего заряженого аккума, но не заводится. двигатель даже не схватывает,искра есть,бензин поступает, свечи новые, аккумулятор новый, . не заводится не на газ и на бензНа ходу заглох двигател
Ребят!!! выручайте, проблема: не поступает напряжение на форсунку 3-го цилиндра.....что делать? куда лезть? чего проверять? напряжение проверяли, в 3-ех есть, в одном 0!!!!! сервисы пугают, что накрылся мозг и необходиима его замена... смутно в это верю....((( подскажите люди добрые!!!!
- - - Добавлено - - -
аууууууууу, форумчане)))))))
..так может тут знают-
http://www.primera-club.ru/f/engine-p12/
Доброго времени суток уважаемые Примераводы! Не сочтите за наглость, я новенький, но сразу с вопросом..
Кто-нить менял форсунку на монике SR20di по причине её "износа"?
Просто ситуёвина такова, что год назад стал обращать внимание на значительно повышенный расход (и свечки в нагаре в черном). - Снял форсунку - отдал на завод (Нафтан, там у нас "механка" могучая), там в ультразвуковой ванне сутки "отполаскали", беленькая вся стала на вид как новая, а результат не изменился. Про все сопутствующие вещи не говорю, ну всё проверил (тормоза не подклинивают, фильтры топливо/воздух - свежие, систему зажигания проревизировал (свечки, провода, трамблер)), единственное подозрение осталось - накат слабоват. Возможно ступичные уже "квадратными" стали, но не гудят. Да и врядли они так могли повлиять на расход?!
Так вот суть вопроса такова - может ли быть такое, чтобы форсунка "износилась", там же всётаки керамика?? Пытаться её искать (и есть ли смысл с разборки), менять, или продолжать искать откуда "ноги растут"??
Просто во всех аналогичных темах и форумах - "помыл китайской CarbCliener" причем даже не снимая форсунку и т.д. ....
P.S. Лямбда - судя по всему в порядке, т.к. в конце ноября проходил техосмотр и СО и СН в норме.
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 28.01.2013 в 13:40.
да у меня было такое. Долго мучился все что можно было поменял. диагностику делал. Либо менять ее. либо смотреть проводку. к форсунке. я все перепробовал. машине 21год. в итоге поставил карбюратор от 2109 и все как по маслу расход 9л на 100км. раньше 20 было. и лямбду менял. переходник мне вышел в 500р карб в 3000р и установка с настройкой 2000р. а новая форсунка 8000р в экзисте стоит. Решай сам я год по сервисам ездил и в Москве и у себя в Казани. ни кто ни чего не сказал толком. только меняй то. это. а толку нет.
Если я правильно воспользовался калькулятором, то цена вопроса 270 долларов. Просто из того что я видел в экзист.BY - цифра отличается почти в трое(в БООЛЬШУЮ сторону)
Ура товарищи! Промыл форсунку карбклинером (нашел статейку, не у нас на форуме - но очень полезная, с картинками http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...ne398/journal/). Сделал всё как написано и... эврика! Всё заработало как положено!
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 06.03.2013 в 10:50.