
Сообщение от
Iliyya
После чистки моника, я сбил все настройки. Поставив карб на место, машина стала троить, при нажатии газа, провал. Вопрос: Какие показания должны быть на омометр на ХХ при подключенном к нему ДПДЗ? Т.к он там вертеться может, и значение разное всегда выдает. Какой зазор должен быть между ДЗ и корпусом? У датчика ХХ ослабла пружинка, но шток в нутри закрывается. может это повлиять на работу? И как я понял, на карбе есть 2 болта, 1 - отвечает за длительность прогревочных оборотов, а второй отвечает за показания самих оборотов? и они не как не связанны с оборотами на ХХ??? А третий болт отвечает за открытие ДЗ,и как я понял только этим болтом можно настроить ХХ???
- - - Добавлено - - -
После переборки моника, более менее настроил. Прогревочные обороты - 1300. ХХ - 700-800. При нажатии газа провалы бывают, и иногда через карб огонь. похоже на ранние зажигание, увеличился расход топлива. на драйве если тормоз держать то начинает дергаться сильно. На что похоже?