GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    ollg
    Автор темы

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    Приветствую всех! Дефект был изначально(с момента покупки) - при нажатии на педаль газа двигатель как бы захлебывается затем подхватывает и норм. раскручивается.
    Померял MAF на х.х 1,650Мв. на 2000 об где то 2В.
    на всякий случай промыл элементы - ничего не дало. Есть один момент снял регулятор, там шток и пружинка, пружинка болтается и с ней шток.... может кто разбирал сей девайс и подскажет про пружинку. Спасибо.
    фото:

  2. #2
    AVR
    Старожил

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    зажигание проверяли? возможно раннее стоит...

  3. #3
    ollg
    Автор темы

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    Зажигание ...Стробоскоп не чувствует вторичку(не вспыхивает) именно на этой машине почему то. И ещё, без воздушного фильтра по лучше работает.

  4. #4
    AVR
    Старожил

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    все правильно, у фильтра есть сопротивление, у меня без фильтра обороты на 200 подымаются при фиксированном акселераторе...
    а про стробоскоп наверное у тебя слишком толстая изоляция ВВ проводов, вот и не наводится ничего, попробуй сам трамблер повращать, предварительно сделав зарубку как он стоял...

  5. #5
    BAZET
    Участник

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    зажигание позднее!!!!от раннего она захлебываться не может теоритически!!!!крутани трамблер в право т.е. к лобовому стеклу

  6. #6
    AVR
    Старожил

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    пр резком нажатии при раннем зажигании будет сперва затуп, а потом только разгон

  7. #7
    ollg
    Автор темы

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    Ребята спасибо , пока машины нет но (на память) трамблёр был повернут вправо ,относительно середины прорези корпуса.

  8. #8
    hc2hunter
    Участник

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    трамблёр был повернут вправо ,относительно середины прорези корпуса.
    Если "вправо" означает в направлении лобового стекла, - значит зажигание было более ранее, и машина будет тупить в начале разгона.

  9. #9
    AVR
    Старожил

    GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Если "вправо" означает в направлении лобового стекла, - значит зажигание было более ранее, и машина будет тупить в начале разгона.
    +1

  10. #10
    Олег19
    Участник
    У меня похожая проблема (двиг. SR20DI): при работе на бензине провал в момент резкого нажатия на педаль и часто после этого глохнет, при работе на газу такого нет, машина едет нормально. Настроил ДПДЗ как советовал AVR и Темносерый, теперь на холостых работает ровно и на бензине и на газу, обороты около 850-900. Поменял топливный насос, Давление топлива 2,7 атм., но не меняется ни при снятии вакуумной шланги ни при нажатии на акселератор. Вопрос: из-за регулятора давления топлива может ли быть такой провал?
    Еще характерные особенности при работе на бензине (при резком нажатии на педаль) через дроссельную заслонку слышна сильная тяга (поток) воздуха и захлебывается. Такой же звук слышен когда сбрасываешь давление в топливной системе (снимаешь предохранитель топливного насоса), перед тем как глохнет двигатель. Также такой звук появляется при надевании разъема на ДПДЗ во время работы двигателя, но в этом случае без разъема ХХ меньше и не такие устойчивые, при надевании разъема указанный выше характерный звук 1-2 сек. и пропадает, обороты стабилизируются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •