GA-16 (1995г)провал в момент резкого нажатия на педаль аксел.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    wert
    Старожил
    Олег19, та при давлении 2,7 вроде должно быть нормально всё, а с вакуумником на регуляторе давления на моноинжекторе немного непонятки, он не к коллектору подкинут поэтому не совсем понятно как он точно работает.......ну тут явный недолив, может с форсункой чего? Если был бы подсос то х.х. выделывался бы.....а прёт как если не резко нажимать?

  2. #12
    nrustam46
    Участник
    Цитата Сообщение от ollg Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Дефект был изначально(с момента покупки) - при нажатии на педаль газа двигатель как бы захлебывается затем подхватывает и норм. раскручивается.
    Померял MAF на х.х 1,650Мв. на 2000 об где то 2В.
    на всякий случай промыл элементы - ничего не дало. Есть один момент снял регулятор, там шток и пружинка, пружинка болтается и с ней шток.... может кто разбирал сей девайс и подскажет про пружинку. Спасибо.
    фото:
    У меня такое недавно было, долго не мог понять в чем причина. МАФ сверху казался чистым, когда снял его оказалось снизу сосульки грязи. Помыл карбоклинером поставил. При вкл. зажигании напряжение 0,9.
    А пружину на клапане ХХ растянул не разбирая. Просто двумя тонкими отвертками через отверстие растягивал витки пружины, люфт убрал. Обучил ХХ и все нормально, провалы пропали.

  3. #13
    Олег19
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Олег19, та при давлении 2,7 вроде должно быть нормально всё, а с вакуумником на регуляторе давления на моноинжекторе немного непонятки, он не к коллектору подкинут поэтому не совсем понятно как он точно работает.......ну тут явный недолив, может с форсункой чего? Если был бы подсос то х.х. выделывался бы.....а прёт как если не резко нажимать?
    West, спасибо за ответ. Если плавно нажимать на акселератор при движении (ускорении), то сильно дергается, провалы продолжаются. Провалов нет только при плавном нажатии на нейтральной скорости.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    У меня такое недавно было, долго не мог понять в чем причина. МАФ сверху казался чистым, когда снял его оказалось снизу сосульки грязи. Помыл карбоклинером поставил. При вкл. зажигании напряжение 0,9.
    А пружину на клапане ХХ растянул не разбирая. Просто двумя тонкими отвертками через отверстие растягивал витки пружины, люфт убрал. Обучил ХХ и все нормально, провалы пропали.
    nrustam46 спасибо за совет. Только есть вопрос: с МАФа выходит четыре контакта с разным сопротивлением на одной группе около 3,4 кОм на второй 4,5 кОм, какие напряжения должны быть на этих группах. Клапан ХХ когда снимал то не обращал внимание на такую проблему как указываешь ты, придется еще раз снимать корпус дроселя, чтобы посмотреть. Когда разберу отпишусь по результату.

  4. #14
    nrustam46
    Участник
    У меня двигатель GA 16 DE, а контактов на МАФе 3. Мерил на нижнем проводе зеленого цвета. Другие не надо вроде.
    Я еще ДПДЗ поднастроил, поставил на 0,5, было 0,35. Если надо могу видео скинуть на почту что и как мерят.
    Последний раз редактировалось nrustam46; 28.10.2014 в 18:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •