-
Не получается заглушить двигатель ключом
Проще всего узнать - по VIN коду. 102 л.с. - ошибка в ГАИ. На лицо проблема с холодным пуском. Смотреть биметаллическую пружину (там могло чтото закиснуть) и релле автоматической заслонки (в коробке с релле auto choke по моему называется) восстановить систему холодного пуска, если проблема не уйдет - перебирать и хорошо чистить карбюратор.
А вообще лучше к карбюраторщику хорошему обратится, сэкономишь свои нервы, так как работа с этим агрегатом черезмеру кропотлива.
-
Не получается заглушить двигатель ключом
-
калильное зажигание
всем привет!подскажите в вопросе,а то мозг уже рвется!двигатель прогрет до рабочей температуры,выключаю зажигание,а его продолжает колбасить.пересмотрел все что мог,зажигание раньше,позднее-непомогло
свечи-непомогли
смесь беднее,богаче-тоже 0
и бензин конечно тоже не помог!
куда еще залесть подскажите!
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------
двигатель 16дс
-
а обороты холостые в норме? а со свечами что делал - менял на такие же, но новые или похолоднее ставил?
-
обороты 800 и не дергает,
свечи фирмы другой и холоднее-бесполезно
-
а масло ест? может нагар в камере сгорания?
-
-
а если свечки погорячее поставить?
-
не заглушить двигатель в нормальном режиме!
1994 г. Ниссан Примера Р10 1,6 хетчбек 16DS
Проблема появилась с того, что ехал нормально (шибко не гнал мах 80 с остановками на светофорах) и примерно с полчаса на очередном перекрестке при переключении с 1 на 2 и затем 3, начали падать обороты(тахометра нет, по ощущения определил) и машина стала глохнуть, и так 2 раза подряд. После 600 метров остановился в третий раз. Позвонил знакомым сказали топливный фильтр или бензонасос. В итоге после 15 минут стояния решил завестись и поехал не спеша, остановился еще пару раз (просто нужно было как то доехать). Подъезжая к дому запахло химией и загорелась лампочка Chek (оранжевая), через 300 м. подъехал к дому, двигатель не заглушить ключом, поворачиваешь, а он работает. Итог первая передача тормоз и сброс сцепления, заглушил, кляч повернул, т.е. выключил, а лампочки горят, скинул клеммы с аккумулятора, всё погасло. Топливный фильтр конечно поменял (давно не меняли), а вот двигатель не глушиться. Может у кого нибудь есть соображения?
-
benderovez, начни с контактной группы замка зажигания...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума