огромное спасибо попробую замутить чё получится напишу
огромное спасибо попробую замутить чё получится напишу
А что делать с датчиками? (детонации, положения коленвала и т.д.) Ведь в GA16DS их нет, а мозг GA16DE работать без них корректно не будет. Есть ли в блоке готовые посадочные места куда их можно установить?
датчик положения коленвала находится в трамблёре а датчик детонации помоему стоит только на 2 литровых моторах
А чем вас карбюратор не устраивает? Зачем инжектор? Куча денег и практически никакой разницы.
Чем не устраивает меня:
1. Сложность настройки и обслуживания.
2. Иногда невменяемый, ничем не объяснимый расход.
4. Сложность наддува для карбюратора. (Хочу хотя бы чарджер поставить, у движка степень сжатия 9,5, думаю можно чуток поддуть)))
1 и 2 решается установкой восьмерошного карба, расход по трассе - 6.4л/100км, по городу 8.8л/100км стабильно в течении вот уже 40 т. км. Если делать самому обойдется в 3-4 т.р. Динамика авто ничуть не страдает.Сообщение от rob104
4 Надув на карб эт конечно проблемма, хотя тоже решаемая, а вот по поводу степени сжатия 9,5 это очень мало для GA16 по тех документации ~12 должно быть. У меня на родном убитом мотре было 11,5 по кругу когда мерил.
Степень сжатия на GA16DS и GA16DE - 9.5, а компрессия 13,7 и 13,2 соответственно, компрессия и степень сжатия совершенно разные вещи. И замерять степень сжатия невозможно, так как это параметр, заданый изготовителем с завода.
Сколько я уже инфы читал-перечитал о том как наддуть карб...начиная от моторов с пылесоса))) и заканчивая Garretами, вывод - затраты не окупают результат, + оооочень долго нужно подбирать жиклеры. В то время как на инжекторном моторе весь подаваемый нагнеталем воздух учитывает МАФ и мозги добавляют соответсвенное количество топлива.
Насчет карба от 8-ки....хм....там сечение жиклеров должно быть на порядок меньше, так что как минимум лошадей 10 убежит.
P.S. У меня на родном карбе по трассе при скорости 90-110 разход 5,5...Просто иногда при длительной езде по городу начинается зверский аппетит, берет несколько дней 12 на сотню....потом сама успокаивается и все ок...хз что это такое.
Точно прогнал по поводу степени сжатия. Жиклеры и ускорительный насос подбирали спецы в сервисе. До сотни 12с. - соответствует техническим характеристикам, значит лошадей не меньше стало.
У меня до сотни 10,5 (мотор контрактный, не убитый совсем) Кстати по паспортным данным 11с (http://www.avtomarket.ru/library/cat...=13977&class=1), но в справочнике указан мотор 90 л.с. (придушенный катализатором), у меня же 97 л.с.
У меня Хэч http://www.avtomarket.ru/library/cat...=13989&class=1 кстати до этого сколько смотрел время разгона до 100 писалось 11,7 с. У меня 12 с на родном моторе было (сыпался весь, 3 раза только я бошку ему сдергивал, до меня тоже видно что копались...). На контрактном не пробовал еще, зима у нас... скользко, но чувствуется что пободрее он.Сообщение от rob104