
Сообщение от
AVR
кстати, откровенный вопрос! у кого какая оборотная сторона медали? в смысле внутренняя поверхность клапанной крышки, у меня при пробеге более 300 тыщ, она вся в смолянистых отложениях и саже, толщина сажи не более 1 мм, так что вопрос с ранними перегревами думаю не стоит. У меня такое мнение, что раньше на моей машине кто любил поотжигать или заливал хреновое масло. Или с таким пробегом это нормальная ситуация? там ведь в крышке колодцы с двумя наклонными желобами для сепарации картерных газов от масла, так что сажа с картерных газов там вполне может скапливаться... Не, но вообще нагар это не есть хорошо, но более 300 тыс. дает о себе знать.... Так же нагар может образовываться от некачественного масла, например минерального и если еще на минералке отжигать, оно пригарает и образуется нагар; еще от некачественного бензина,так как он не полностью сгорает; от неисправного впрыска, так как несгоревшие фракции топлива попадают в масло, окисляются и в процессе образуются отложения...... На моей крышке нагара минимум, мотор работает на синтетическом масле Castrol RS 10w-60, пробег около 200тыс.......