В общем такая тема примера при разгоне между 2000 и 2500 обмин дергается.
Как будто пропуски в зажигании.
Но не всегда. От прогретости мотора особо не зависит, может и с утра от стоянки начать, а может и весь день проездить и начать под вечер дергаться.
При это если сильно нажать газ то машина сначала потихонько тупо разгонятся потом после 3 000 обмин происходит как прорыв и машина уже хорошо тянет.
При этом если она дергается и просто включить более высокую передачу и обороты станут допустим 1500 то она уже не дергается но чуствуется некий затык в тяге.
Что я уже смотрел и делал:
1. Свечи
поменяны (сейчас еще заказал оригинальные жду поменяюю может поможет)
2. МАФ
- снимал смотрел чистый
- подключал вольтметр по книжке смотрел вольтажи на разных оборотах, все как положено
3. дросельная заслонка
пытался мыть неснимая грязи было полно, кое как почистил но не до блеска
4. диагностика инжектора бьет 55 что все ок
6. Лямбда зонд
был помненян на новый оригинал
7. Воздушный и топливный фильтра заменены вместе со свечами
8. Крышка тромблера и бегунок
Контакты внутри крышки имеют большую но равномерную выроботку,
В темноте искровых пробоев по крышке и проводам замечено не было.
Крышку пока не менял
9. блок холостого хода
Два датчика IACC и какойто там второй, снимал промывал до блеска.
Проверно сопротивление обоих соленоидов, соотвествует заводским параметрам (единственное один из датчиков выглядит как будто его вскрывали и запаивали).
Ни чего из вышепересленного не помогло.
Есть ли у спецов предположения куда еще можно заглянуть ?
Расход у машины номральный: 9-10 город. 7-8 трасса.