Спасибо, попробую на выходных.Сообщение от Taxist
До кучи про провода, помыл я их почистил все, теперь не искрят, а машина дергается....
Еще вот думаю собрать прибор для контроля давления топлива, поездить посмотреть...
Спасибо, попробую на выходных.Сообщение от Taxist
До кучи про провода, помыл я их почистил все, теперь не искрят, а машина дергается....
Еще вот думаю собрать прибор для контроля давления топлива, поездить посмотреть...
В общем месяц назад я уже отчаялся что либо сделать с дерганьем двигла и напоследок отключил ДПЗ.
Снял с него шлейф.
Следует сказать что до этого не раз его проверял по выдаваемому вольтажу на разных оборотах, вольтажи были как по книжке.
Однако после отключения ДПЗ за месяц машина у меня ни разу не дернулась !
И тянуть начала еще лучше.
Расход увеличился на +300 грам топлива на 100 км.
Вот езжу без ДПЗ и думаю, взять бу - лотерея.
взять новый окупится через 10 лет
если на выходе датчика положения дроссельной заслонки напряжение меняется плавно, то и не в нем проблема, а если скачки или провалы - то замена. Удобнее проверить стрелочным вольтметром (мультиметром)
Мля у меня та же проблема изредка подергивается, а иногда тупит при разгоне как будто кто-то за жопу держит... Думал дело в насосе, но недавно к сожалению он у меня погиб смертью храбрых поставил новый бошевский 280л/ч заодно и бак почистил и сеточку на носос новую купил и фильтр топливный с воздушным заменил но проблем остался((( надо будет с ДПЗ повозится может вылезет че спасиб за инфу!!!
З.Ы. Темка актуальная...
Еще б не мешало авто на мотор-тестере проверить:Дергаться может если:
1. Происходят пропуски зажигания а это:
а) либо бенза мало (форсунки грязные, насос не развивает нужное давление - низкая производительность)
б) забит/умер ДМРВ - не правильные данные в ЭБУ - не правильная дозировка топлива (время открытия форсунок)
2. Либо если нет искры или слабая искра (пропуски) - а это:
а) любая чать ВВ пути транзистор, конденсатор, катушка, трамблер с бегунком, провода, свечи - тоже довольно удобно и легко проверять на мотор-тестере по вторичному напряжению на ВВ проводах - хорошо видно форму сигнала
б) проверить нормальный ли идет сигнал с датчика положения распредвала, может он тоже тупит (пропадают импульсы)
диагностика мотор-тестером стоит относительно не дорого (у нас 500 р.) - зато многие вещи можно посмотреть за короткое время и исключить поиск неисправности методом тыка (дорогое удовольствие наугад датчики и т.п. покупать)
P.S. УОЗ проверен и выставлен в соответствии с мануалом? Там просто шкив с метками может быть провернут - у SR20 это болезнь. Поэтому метки надо проверить на соответствие своему положению.
Я мерил цифвровым тестером. У него да говорят есть лаг, может не показать резких и быстрых скачков...Сообщение от ism
что за абревиатура (ДПЗ, ЭБУ , УОЗ,ДМРВ) расшифруйте....
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки (он же TPCS)Сообщение от bkabiev
ЭБУ - электронный блок управления (он же мозги, он же ECU и т.п.)
УОЗ - угол опережения зажигания
ДМРВ - датчик массы расходуемого воздуха (он же MAF, он же расходомер)
благодарю!!!Сообщение от ism
sr20de, год на машине ездил, тупила при разгоне. Мне и лямбу отключали и ещё какуюто трубку сували в большую камеру воздуха (что б сместь обогатить) помогло слабо... Поменял крышку трамплёра, бо там контктов совсем не оставалось, но ничего не изменилось. И вот я решил собственноручно покрутить УОЗ, и о боже - машина без той трубки и с лямбдой поехала почти как надо быть! Страбоскоп не знаю что такое, и по книге УОЗ свой тоже не знаю. Выставил так, как едит лучше, расход ещё не засекал, но если на низах - "лязгот клапонов" это вроде называется... Это нармально? Или куда ещё покрутить? 96г 2,0и