Подъедает 300-400 грамм на 1000 км, динамика в порядке, дыма ваще никакого, разве что белый с утра когда влажно или дождь, ито чуток, что это может быть колпачки или эта ненависная прокладка ? ЗЫ пробег 290000
Подъедает 300-400 грамм на 1000 км, динамика в порядке, дыма ваще никакого, разве что белый с утра когда влажно или дождь, ито чуток, что это может быть колпачки или эта ненависная прокладка ? ЗЫ пробег 290000
С утра дымит сизым дымом, недолго, потом можно целый день ездить, и масло ест( причем все это появилось после замены масла! Здесь уже много писали о причинах и методах устранения, а я хочу спросить где в Москве найти мастера за приемлемые деньги решить эту проблему, наверняка кто-то сталкивался...
Olk27,Можешь поменять в нашем клубном сервисе .
http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=384046
Мужики! У меня та же проблема с суперрасходом масла. Мне один мой приятель сказал, что читал на каком-то ниссановском форуме, что иногда кроме замены сальников клапанов нужно менять какую-то резинку-прокладку прямоугольной формы (примерно со спичечный коробан) в той же клаппанной крышке. Кто-то читал об этом? Где? Хелп ми, срочно надо. П.с. Там даже фотки вроде есть
113 и 115 пост в этой теме casper писал, но это про GA!
Фотографии этой прокладки, новой и старой(извиняюсь за качество)
![]()
Здравствуйте Госпада.
Вот такая вот предыстория:
Примера p10 96, пробег 222т однажды полгода назад проскочила цепь грм. Времени и возможности менять не было, поэтому мастер поставил на место и я на ней проехал ещё 500км резко не газуя. Поскольку менять всё равно нужно было поехал я менять. Купил ремкомплект (цепь успокоитель планки шестерни и сальник) и заодно купил помпу и прокладку под крышку. Всё поменяли(хорошо что больше не ездил, состояние ужас в нутри). Когда меняли заменили масло и охлаждайку. Всё отлично, машинка порезвела, ничего не гремит, тихий шумок.
Через несколько дней езды загорелась лампочка масла…
Посмотрел уровень - щуп сухой…
Было подумал на ремонтников – думал не долили.
От старой заправки осталось 1.5литра полусинтетики залил до уровня.
Проехал за месяц км 250(только на дачу и по выходным) загорелась лампочка опять!!!!!
Посмотрел – щуп опять сухой!!!
Всё бы ничего, но до ремонта двигатель масло вообще не брал. Сколько залил при замене, столько все 10 тысяч и стоит. Ничего не брал. А здесь литр на 200 км…..
В чём проблема???? Кто знает?
Про подтёки и угорание не говорите.
да ещё не говорите про кольца, не могли они сноситься за 2 дня. маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал. сегодня зайду в гараж и посмотрю что мне вернули из старых деталей.
Последний раз редактировалось olegator_by; 15.11.2010 в 19:07.
Расход конечно убийственный. Ну, чудес не бывает, масло либо вытекает наружу либо через цилиндры в трубу. Там дымить должно с таким расходом как "Броненосец Потёмкин". Свечи выкручивал, ниче подозрительного?