Шланг системы вентиляции картера. Отходит от крышки клапанов и идет на впускной коллектор.
Шланг системы вентиляции картера. Отходит от крышки клапанов и идет на впускной коллектор.
Всем привет!!!
У меня вопрос, я не нашёл прокладку вентиляции картера и посадил старую на герметик между крышкой и головой, выдержит ли герметик думаю там давление не такое уж сильное.
50 на 50.Сообщение от OLEG_76
закажи на exist.ru
Nissan 13271-4M501 Прокладка вентиляции картера 159,33р. (офигеть цена за резиночку)
Мне завтра уже приедет.
Не лепи. Лучше подождать- дешевле обойдётся,
Удачи.
Спасибо, но я не уверен, что они захотят возиться со мой ради одной прокладки, всё таки на Украину надо высылать.
может быть(... могу заказать и переслать.Сообщение от OLEG_76
так у них есть филиал на Украине, даже два!
А какой расход масла на 1000 км?Сообщение от Bultas
Только по расходу масла сложно определить неисправность. Но колпачки -это где-то до 300г на 1000км. Клапан - 1-2л на 1000. Кольца примерно так-же. Но с таким расходом люди уже начинают суетиться с ремонтом.Сообщение от vovanich
Только учтите еще одну вещь -- стержень клапана весьма тонкий (6 мм, если мне не изменяет память), против 8 на ТАЗе... Сухарики бывает весьма плотно сидят в тарелке клапана, и нужно приложить весьмя большое усилие чтобы их освободить. При этом клапан упирается только одной точкой на поршень. Дальше просто -- стержень чуть деформировался (достаточно на 0.03-0.05 мм) -- тарелка клапана плотно к седлу уже не прилегает -- через некоторое время ГБЦ всеравно снимать.Сообщение от вовус
Собственно, есть еще 4-й случай -- изношенные направляющие втулки клапанов. При такой неисправности замены колпачков хватает ровно на 3-5 тыс.км., дальше опять начинается жор масла.Сообщение от Bultas
Теоретически да. А попадались такие случаи? Интересно, как это надо ездить? Думаю, это пробег под 1млн. Или масло типа растительного.Сообщение от Iron Felix