vitalliy, Уважаемый, не кипятитесь так... Я все делал как надо делать.
vitalliy, Уважаемый, не кипятитесь так... Я все делал как надо делать.
AlexVF, Я лишь констатирую факт.
Вопрос тем кто менял кольца. Вы просто поменяли кольца без расточки двигателя? А то она совсем много начала жрать и дымит не только по утрам но и при больших оборотах двигателя.
Zumbat, Надо промерить цилиндры, если там овал, то без расточки не обойтись, если все более-менее ОК, то замена колец и приведение в порядок головки даст хороший результат. Ну и при разборе тщательно провести дефектовку
да
расход масла литр на 100 км
по утрам сиреневый туман и при тапке в пол тоже
замена направляющих клапанов, мск, колец, цепей, вкладышей и прокладок
бюджет - около 5 тр
кольца и мск оригинал, все остальное - аналог
рапреды на новых цепях ушли в рань на 20 гр.
кста, кольца от алмеры не подходят, толщина маслосъемного кольца 2,8 мм, а на приме 3 мм
я их тоже поставил, тк надо было выезжать уже
но факт остается фактом - родные примовские маслосъемные кольца толщиной 3 мм, а алмеровские 2.8
в канавке откровенно люфтят
сильно это плохо или терпимо - покажет время
![]()
Пабло, А канавку в поршнях не помнишь? У меня Альмеровские остались, могу промерить.
алмеровские поршни остались? или кольца?
даже по каталогу кольца прима 3 мм, алмера 2.8
толщина канавки что-то типа 3,05 на примовском поршне (мои старые уже, раздолбанные), там особо точно не померишь
примовское маслосъемное кольцо жирное такое, солидное, мужское
а от алмеры ажурненькое, тоненькое, хлипенькое, девачковое такое
![]()
Пабло, И поршни и кольца остались, правда тоже б\у. На днях замерю интереса ради, не забыть бы. Сегодня завтра очень занят...