есть у кого фото что там под крышкой клапанов?или кто подскажет где есть тут на форуме, а то посмотреть охото прежде чем тида лесть!!!
1. Хорошая компрессия не гарантирует целостность маслосъемных колец, как следствие - утечка масла.
2. По поводу картерных газов - шланг одевать не обязательно, просто можно будет сдохнуть от запаха. Газы будут попадать внутрь салона. Но обязательно заткнуть дырку в коллектор, иначе двигатель не будет заводиться.
3. Масло может попадать в цилиндры через втулки клапанов и там сгорать. Скорее всего это твой случай. Хотя может быть и все одновременно.
Проверить проще всего картерные газы. С этого надо начать. Потом можно попробовать раскоксовку для колец (опять-же если они еще есть. Если их нет, то их не прибудет).
ЗДЕСЬ куча инфы по ДВС.
Если ты о шланге вентиляции картера, то расход масла у тебя небольшой пусть стоит на месте, у меня до ремонта ДВС по трассе жрал 0,5 литра на 100 км. шланг был на месте иДВС работал сходно.
Спасибо,по поводу заткнуть дырку в коллекторе,ты имеешь ввиду заткнуть шланг который сниму с клапанной крышки?И можно ли как нибудь проверить втулки клапанов?Я тоже думаю что это вероятнее всего кольца....кстати 0,5 литра кушает,при этом я стараясь обороты более 3 тыс не крутить....
от клапанной крышки идет 2 резиновых шланга,один в воздушный фильтр который с левой,другой который с право (по ходу движения)я так понял его отсоеденить и заткнуть болтом,а на его место поставить другой шланг и опустить к днищу???Или я что то путаю?
Если уж решил вентиляцию картера бросить под днище, то как раз нужно шланг от фильтра бросать и фильтр можно не затыкать.
Данный шланг не трогай, м тем более нечего не затыкай. В этом месте в крышке стоит клапан, через него всасывает а не выбрасывает. Заведи машину, Сними с клапана шланг, заткни его пальцем и узнаешь что он всасывает.
А в общем я уже писал
Больше нечего писать не буду, ломай как хочешь, благо советчики есть!!!