не думаю что на Di движке есть какой то смысл в нулевике! ничего кроме проблем и хлопот он не принесет...
не думаю что на Di движке есть какой то смысл в нулевике! ничего кроме проблем и хлопот он не принесет...
каких именно хлопот и проблем???? пропитывать его что ли проблема??? или что именно??? я от него не жду табун лошадей, мне просто этетически неприятно смотреть на стоковую тарелку под капотом...
смени двигатель тогда, вариантов уйма... но мое ИМХО не стоит Di портить нулевиком, патрубок идущий на инжектор сверху а не с боку как на распределенном впрыске - красоты не добавит.
а если по теме то трубку от a.b. надо обязательно подключить к патрубку от нулевика к инжектору...
блин сайт не работает, на котором подробная инструкция с фото http://www.purep10.co.uk/
смотрится просто офигенно, и англичане думаю не спроста это сделали
а про смену двигателя и уйму вариантов - не для моей страны, к сожалению
Вернусь к клапану АВ. Когда купил машину в ней был один неприятный момент, при равномерном движении, на небольшой скорости, она при минимальном отпускании педали газа, переходила в режим тормжения двигателем. это соровождалось дерганием и такой переходной режим был весьма не комфортен... Потом вроде стало лучше и я вообще про это забыл ... А недавно увидел треснутую трубку управления клапаном АВ . Укоротил трубку и проблема дёргания вернулась. Короче режим принудительного холостого включается чуть раньше чем было-бы желательно . Возможно пружина ослабла и включается при меньшем разряжении. Интересно можно подрегулировать пружину в клапане? Кстати неравномерная работа на холостых оборотах, тоже может быть из-за этого клапана. Попробую его заглушить и посмотрю...
nukus, мотор то какой? насос топливный на грани смерти как вариант.
да не подумайте что я какой то ,все поменяно и проверено но все без толку