Like Tree2понравилось

Клапан a.b.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    AVR
    Старожил

    Клапан a.b.

    не думаю что на Di движке есть какой то смысл в нулевике! ничего кроме проблем и хлопот он не принесет...

  2. #12
    FunE398
    Участник

    Клапан a.b.

    каких именно хлопот и проблем???? пропитывать его что ли проблема??? или что именно??? я от него не жду табун лошадей, мне просто этетически неприятно смотреть на стоковую тарелку под капотом...

  3. #13
    AVR
    Старожил

    Клапан a.b.

    смени двигатель тогда, вариантов уйма... но мое ИМХО не стоит Di портить нулевиком, патрубок идущий на инжектор сверху а не с боку как на распределенном впрыске - красоты не добавит.

    а если по теме то трубку от a.b. надо обязательно подключить к патрубку от нулевика к инжектору...

  4. #14
    FunE398
    Участник

    Клапан a.b.

    блин сайт не работает, на котором подробная инструкция с фото http://www.purep10.co.uk/
    смотрится просто офигенно, и англичане думаю не спроста это сделали

  5. #15
    FunE398
    Участник

    Клапан a.b.

    а про смену двигателя и уйму вариантов - не для моей страны, к сожалению

  6. #16
    strannik7
    Участник
    Вернусь к клапану АВ. Когда купил машину в ней был один неприятный момент, при равномерном движении, на небольшой скорости, она при минимальном отпускании педали газа, переходила в режим тормжения двигателем. это соровождалось дерганием и такой переходной режим был весьма не комфортен... Потом вроде стало лучше и я вообще про это забыл ... А недавно увидел треснутую трубку управления клапаном АВ . Укоротил трубку и проблема дёргания вернулась. Короче режим принудительного холостого включается чуть раньше чем было-бы желательно . Возможно пружина ослабла и включается при меньшем разряжении. Интересно можно подрегулировать пружину в клапане? Кстати неравномерная работа на холостых оборотах, тоже может быть из-за этого клапана. Попробую его заглушить и посмотрю...

  7. #17
    nukus
    Участник
    Ребята!ПОМОГАЙТЕ!ТУПИТ,НЕВОЗМОЖНО,открутил шланг с клапана обратки,ни капли,погазовал,подождал нет ни капли,посоветоваться не с кем может есть ктоКлапан a.b.-dsc06083.jpg

  8. #18
    Azamat158
    Участник
    nukus, мотор то какой? насос топливный на грани смерти как вариант.

  9. #19
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от nukus Посмотреть сообщение
    Ребята!ПОМОГАЙТЕ!ТУПИТ,НЕВОЗМОЖНО,открутил шланг с клапана обратки,ни капли,погазовал,подождал нет ни капли,посоветоваться не с кем может есть ктоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06083.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	76545
    Клапан обратки к клапану a.в. не имеет никакого отношения.А по теме тебе надо измерить давление топлива ,которое даёт бензонасос.

  10. #20
    nukus
    Участник
    да не подумайте что я какой то ,все поменяно и проверено но все без толку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •