это нормально, шток должен болтаться, все будет работать как надо!
это нормально, шток должен болтаться, все будет работать как надо!
2 aidynskyi
книжка ниссан примера изд-во хайнесс ну вроде по англ. hayness - просто в гараже лежит нету под рукой
вопрос возник собственно потому что начали холостые периодически падать до прибл. 400 причем закономерности ни с чем не вижу
думаю мож дорожка на дпдз подтерлась
периодически это как часто?
как давно свечи и воздушный фильтр менял?Сообщение от Jendos
ну как часто по времени не могу сказать ну вот седня в обед прибл 20км проехал 2 раза было причем один раз когдауже остановился на стоянкеу конторы и кстати пару раз газанеш 2500-3000 проходит
фильтр зимой менял, свечи менял тыс 7 назад новые уже купил но пока смесь богатит (налет небольшой черный сухой) ставить не хочу а проблему не найду пока.
Хотя вобще все проблемы начались после промывки карбклинером не снимая ничего в январе- вроде и расход поднялся но дело зимой было сначала не обратил внимания потом обороты плавать стали вроде исправилось чисткой КХХ
у меня сейчас приблизительно такая же трабла) только у меня еще и глохнет иногда) едеш, газ отпустишь сцепление выжмешь и авто раз и заглохло, но чаще просто падают ниже 800 и потом выравниваются. В прошлый раз тоже решилось комплексными меропричятиями по чистке моновпрыска и клапана ХХ. Ща вот опять хочу залезть еще почистить.
мне вот мысля приходит тож разобрать и еще раз почистить
вот кроме клапана ХХ че там еще чистить
и знать бы механизм или порядок регулировки моника с нуля, полностью, включая быстрый ХХ, холостые и пр чо там еще можно и нужно регулировать
и еще по регулировке когда снимаю разьем дпдзСообщение от AVR
завожу авто глохнет подгазовываю пробую винтом хх (который к стенке отсека под мафом ) вывести обороты к 650-700 но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ винт до конца! выкручиваю а авто все равно глохнет пока не одену разьем!
как регулировать моник уже написано, с нуля в принципе тоже самое.Сообщение от Jendos
крутишь когда корпус воздушного фильтра снят? главное чтоб при этом не работал вентилятор или дул сильный ветер. если с корпусом фильтра то убедись что бы он правильно прилегал к корпусу моника. Я склоняюсь к тому что у тебя идет воздух в обход МАФа, попробуй заглушить клапан a.b., проверь трубку от клапана принудительной вентиляции картера во впускной коллектор, которая со временем просто растрескивается, вакуумный усилитель тормозов, и EGR.Сообщение от Jendos
тебе на дросселе надо только настроить быстрый ХХ - т.е. обороты с которыми будет прогреватся авто, и обычный ХХ на прогретой авто)Сообщение от Jendos
за бысрый ХХ отвечает термоэлемент и шток который сам отодвигает трос газа и открывает заслонку на время прогрева.
за обычный ХХ отвечает клапан ХХ.
Поэтому если прогревочные обороты нормальные то регулировочные болты быстрого ХХ (это которые слева от дросселя у катушки троса газа) крутить не надо!!!!
если проблемы с ХХ на прогретом то надо крутить регулировочный болт положения дроссельной заслонки. Находится сзади дроссельной заслонки на левом углу практически (если за рулем сидеть). Винт горизонтально закручивается и на нем есть пружинка! вроде там его спутать не с чем.