а откуда эти колебания появляются то? типа завихрения под капотом при движении?
а откуда эти колебания появляются то? типа завихрения под капотом при движении?
Вот смотри график разряженности у меня во впускном коллекторе (снимали зимой мотор-тестером):
Видишь что давление меняется волнообразно, вот эти скачки и вызывают что то типа акустической волны во впуске. Клапана то по очереди на цилиндрах открываются, в момент открытия создается разряжение, потом клапан резко закрывается, а воздух то набрал инерцию и упирается в глухое препятствие и тут же отражается обратно и волну гонит обратно в сторону ДМРВ, вот тут то дэмпфер и отрабатывает свой хлеб - давая объем для гашения возникшей волны. Коряво немного объяснил, но суть вроде такая...
Внизу желтый график соответствует ВВ импульсу на свечном проводе 1-го цилиндра
Ну...примерно понятно![]()
мне когда газ ставили эту хрень убрали . а входное на фильтр подклеили изолентой, а эта штука сказали вообще не нужна, вот уроды.
Скажите а эта штука которая находиться под левым крылом возле повторителя поворотов она белого цвета с густой массой внутри??? а с правой стороны крыла она есть???