на 5-й 3000 эт где-то 120,130 максимум. у мну на монике отсечка была где-т на 2300 када датчик массового расхода воздуха крякнул.Сообщение от Mote
на 5-й 3000 эт где-то 120,130 максимум. у мну на монике отсечка была где-т на 2300 када датчик массового расхода воздуха крякнул.Сообщение от Mote
3000 это 110-115, 120 это уже больше 3-хСообщение от domovoi
3000 это 110-115, 120 это уже больше 3-х
[/quote]
эт в зависимости у кого как спидометр врёт![]()
(в среднем он врет на 10 км/ч)
Ребят! ))) Я же написал при 3-х штуках начинается отсечка, провалы, и так далее, кто мешает дальше то давить на "гашетку"? просто чем дальше , тем чаще...вот и всё!!! Вы как будь-то решили до слов докапаться, кто то ещё видимо хочет поднять себе кол-во ответов, таким образом плавно повышать свой статус "профи". Нет чтобы писать по теме и по вопросу., или ваще не писать. ЭТО ПРИМЕРА КЛУБ! А НЕ ПИВНУШКА! СПАСИБО.![]()
провалы и отсечка эт 2 разные весчи! потому как через отсечку ты никак не перепругнеш и больше определенного кол-ва оборотов не прыгнешь! а провалы эт када местами тупит , а местами нет. как тему назвал так она и полетит! поэтому и возник спор! сними и промой форсунки, а потом не мешало бы трамблёр посмотреть, и фильтр бензиновый и сеточку в баке почистить(я б сетки начал и фильтра)
РазЪемы и проводку, возле коллектора впускного проверил??? Ситуация 100% похожая. На 100-120 идет а дальше дергаеться. больше 3000 тыс раскрутить не удаеться. Не спеши с глобальными проверками!!!
У меня сегодня отсечка стала срабатывать на 2500 оборотах, до этого ехала норм, оказалось слетела клема МАФ, одел на место и все встало в норму.
и у меня сёдня была отсечка от 6 тыс, потом опустилась до 3х. Перегрелся бензонасос. Остыл бенз и машина снова полетела.