У мя тоже "как будто бы отломана"))
По плавающим оборотам, внимательно проверь все вакуумные трубки-шланги...
У мя тоже "как будто бы отломана"))
По плавающим оборотам, внимательно проверь все вакуумные трубки-шланги...
сейчас с утра машину запускал не хотела вообще держать обороты пока слегка не прогрелась. И когда выставил на холодную 2000 прогревается и не скидывает
А расход топлива большой.На заведенном выкрути и закрути винт быстрого хх если обороты устаканятся то поезди так посмотри расход .
Последний раз редактировалось почтальен; 22.01.2012 в 20:01.
Парни подскажите плиз.Пропадаю.Проблема в следующем.Начались морозы,сейчас -25 держится и машина начала копризничать,ввиде диких тупняков,потеря тяги,на 5й вобще ехать не хочет.Постоянные подергивания когда мало оборотов.Перестала после прогрева держать холостые обороты вообще.Свечи откручивал,вроде как норм,егр заглушен.Движка ДС.Что делать подскажите,а то паника уже начинается=(.Может есть какой переключательна карбе с лето на зиму,которые перещелкнуть надо?Прошлую зиму все норм было.
FreeSpeed,
А мотор полностью прогревается, ну всмысле как положено рабочая температура\стрелка посередине?
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
И ещё попробуй с датчика температуры (Который рядом с термостатом) клему скинь, посмотри будут изменения.
Стрелка не по середине,с термостатом беда еще,из печки то холодный воздух то теплый.Тосол по норме в бочке расширительном.Надо термостат заказывать,но хз под какую температуру открытия так как в экзисте их куча.
По поводу клеммы,поподробней пожалуйста,какую именно?Не лазил туда не разу,поэтому непонятно что за датчик температуры и какая клемма.
Бери\заказывай оригинал 82с. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=47702
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
Глянь тут- http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=48348 , у меня сейчас иннет тупит не могу загрузить подробное фото.
Уже заказал 21200-77A66 оригинал,475р через 4 дня придет.
Зы,что лучше залить антифриз или тосол?Сейчас тосол залит какойто русский,арктика помойму называется.
С термостатом то ладно,как быть с тупняками и дерганьем примки моей=(.Ведь все нормально было,а последние 3 дня вобще не узнать машину,будто подменили,не едит,динамика исчезла,разгона не какого.XX падают пока не прогреется до боле менее рабочей температуры ,но и тогда тупняки и провалы с дерганьем не исчезают хоть и горячая машина.Прогревочные как только опускаются до1500 машина глохнет.
Может шланг какой не плотно сидит на карбе разболтался?Завтра поеду в гараж проверю шланги что к карбу идут,ну и еще что нибудь проверю если кто что посоветует и как.
Какой тосол? Там должен быть залит антифриз. И с термостатом не тяни, если мотор не прогревается до рабочей температуры, он не работает в полную силу.
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
Так же гляди броне-провода, крышку трамблера.