BLRStyle, 1 - идёт на управление заслонки режимов (зима\лето) подачи воздуха во впуск.коллектор до возд.фильтра-Остальные две трубки которые у Тебя зелёные сходятся через тройник, и подсоеди....ся на задненй части карб.ра вот сюда-
![]()
BLRStyle, 1 - идёт на управление заслонки режимов (зима\лето) подачи воздуха во впуск.коллектор до возд.фильтра-Остальные две трубки которые у Тебя зелёные сходятся через тройник, и подсоеди....ся на задненй части карб.ра вот сюда-
![]()
блин чет я искал на воздухане откуда она ( №1) отламалась и не нашел, хорошо если бы у тя фотка где-нить нарылась этого соединения... из-за этого могут быть высокими прогревочные обороты или непонятный хх?
закрывал пальцем, вродь ничего не происходит
- - - Добавлено - - -
просто у меня на холодную в режиме прогрева обороты могут вырасти чуть ли не до 4тыс, пока на педальку не нажмешь и немного не подержешь, тогды заметно что выключается прогревочный режим и всупают в силу хх с 1.5-2тыс.об.
BLRStyle, Тогда дело ТОЧНО не в этой трубке. До 4-х поднимает автомат хол.пуска, это его надо мучать. Холостой (повышенный) ход после перегазовки..., это возможно заслонка не закрывает как надо, либо идёт подсос воздуха (косяк в вакуумных соиденениях).
эта трубка открывает клапон для подачи горячего воздуха сколектора
а тебе надо попробовать замкнуть релеана последняя в первом ряду черного цвета такая болезен окисление контакта притом скока побовал чистит хвотает на неделю деве потом все поновое просто поставил перемычку и все хокей
я тож понял про какую-то перемычку и хоккей
- - - Добавлено - - -
а !!! я, наверное, понял))), надо замкнуть контакты в черном реле, которое находится в первом ряду, как писали выше...а может и нет