Не вижу ни какой разницы.
РАЗНИЦА есть !И БОЛЬШАЯ....ЕСЛИ ПРОМАХНЕШСЯ МИМО МЕТОК..ТО ПИНДЕЦ
8) ТВОЕМУ ДВИЖКУ!!!!!длинна звеньев разная от метки до метки--смотри на картинку и посчитай количество звеньев....я не сохранил как себе мотор собирал..но от того как поставить правильно ..есть самое главное!!!!!!
открути 11или 12 гаечек на 10 и сними крышку==потом посадишь на герметик...не ленись!8)-сымай крышку ставь по меткам --а потом не забудь доложить о результате!!!!!
Последний раз редактировалось stoschek 1965; 14.03.2010 в 23:13.
Разница есть только для ленивых не желающих думать!
Поршень в БМТ или шкиф на метку, первый распредвал на котором распределитель зажигания с этой же стороны ставим его строго по горизонтали и последнее от первого до второго распредвала 16 звеньев!
Так что не большая разница!
Не промахнусь и вас не обрадую!
Разница в пол звена будет хорошо видна.
Таким способом проверяется растянута ли цепь или натяжителю капец: ставишь шкиф на метку снимаешь распределитель зажигания и смотришь, что бы паз на распредвале был строго по горизонтали!
P.S. Что бы зря цепи не открывать.
Это не в первой сбивать метки, в системе запуска от времени хочешь не хочешь а приходится сбивать метку!
Последний раз редактировалось OLEG_76; 14.03.2010 в 23:41.
[QUOTE=OLEG_76;300473]Не промахнусь и вас не обрадую!
Разница в пол звена будет хорошо видна.
Таким способом проверяется растянута ли цепь или натяжителю капец: ставишь шкиф на метку снимаешь распределитель зажигания и смотришь, что бы паз на распредвале был строго по горизонтали!
P.S. Что бы зря цепи не открывать.[/QUOTE
ну-ну....посмотрим как не глядя как у тебя звенья легли на звезды будешь маслать ручкой двиг....а распредвал трамблерный повернуть и поставить по горизонтали и дурак сможет..а вот как сели шпонки звезд с цепью не снимая крышки..х\з....НАУЧИ меня новой ТЕХНОЛОГИИ![]()
Хорошо что он еще и расклепать не додумался.