решил прокладку поменять заодно буковки отшлифовать.пока крышку на работу нёс сломался пластмассовый квадратик или трубочка кому как удобнее.
так вот зачем она там стоит?стоит её приклеевать или пусть так будет?
решил прокладку поменять заодно буковки отшлифовать.пока крышку на работу нёс сломался пластмассовый квадратик или трубочка кому как удобнее.
так вот зачем она там стоит?стоит её приклеевать или пусть так будет?
Если никуда не входит она просто висит, то ненадо клеить.
она там на герметике была и входит под заклёпанную накладку,а зачем она?
Она для рециркуляции картерных газов, посмотри в ГБЦ должен быть мяслянный канал напротив этого квадратика, или трубочки.
делать нечего,буду клеить.спасибо за ответы
Я вот то же ее сломал, клеить стемно, вдруг отвалится (от вибрации). Давай результат сравним.
п.с. В блоке под нее канала нет. У меня GA16.
Аналогично. Сломали при замене сальников свечных колодцев. Приложили крышку к блоку - вроде снизу к ней ничего не подходит и дырок нет. Приклеивать также не стал из опасения, что отвалится. Почти семь месяцев полет нормальный.
На GA16 кто нибудь разбирал клапанную крышку? как там каналы вентиляции картера идут? совмещены ли каналы принудительной вентиляции и просто вентиляции? Хочу убрать принудительную вентиляцию, из за неё весь впускной коллектор в масле, да и лишний подсос воздуха через картер.
wert, раз оно там есть, значит должно быть. масло почти во всех виденых мною впускных ниссановских коллекторах присутствовало. зачем ты её глушить собрался? двиг неровно работает? может что другое влияет на это, а ты решил заглушить стоковую трубку![]()