Может форсунки залипают?Почистить пора наверно.
смесь неправильная.
вопрос, почему именно.
смотреть ДПДЗ, ДПКВ....
а может лямбда сдохла и богатит дико
на горячую не заводится потому как ECU имеет разные программы для горячего и холодного пуска
Про лямбду тоже думал, она может не совсем умереть,и начинает гнать, осциллографа нет, надо менять и смотреть, завтра поменяю дпзд и детонации
Надо не менять и смотреть ..., что касаемо д.кислорода то его можно просто отключить .., не думаю что что-то изменится (будет жрать бенз, но не глохнуть через пол часа ...)
Датчик детона тож не даст дакого "эффекта".
ДПДЗ на раз два проверяется ..., начальные и конечные показания.
Всем доброго, поменял датчик дд, был треснутый корпус, и цепь его повреждена, все исправил,ошибки сбросил,нагрел ДВС опять заглох, ошибки никакие не показывает, показания дпзд закрыт 0,62 открыта 3,8 в , насчёт лямбда, я ее не нашел если честно, в коллекторе и в системе выхлопа его точно нет, возможно ли такое что он там не стоит? Комплектация se,либо его раньше сняли, но проблемы раньше не было. Думаю копать в сторону температурных датчиков.
Вот что нашел на этом форуме
Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
- 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)
возможно и сняли, но место-резьба под зонд должна быть...
лямбда и датчик детонации не будут давать твоих симптомов, я ездил с совсем отключенной лямбдой(она умирала и давала плавающие обороты) и сдохшим ДД. ДПДЗ у меня был выставлен на 0,45В, так была меньше ступенька при снижении оборотов до ХХ при переключении на нейтраль. Дело не в этом, заводиться машина должна при 0,62В. Конечно померить бы вольтаж когда двиг нагрелся и заглох и не заводится(закрыто-открыто) и в холодном состоянии (открыто-закрыто). Тут ещё у тебя нестыковка по показаниям,при закрытой заслонке показания по верхней границе нормы, а при открытой заслонке по нижней границе нормы
у меня машина глохла, когда умирали оптопары в трамблёре. на холодную заводилась, как нагреется всё, троила и потом глохла, пока не остынет не заведёшь. Поменял трамблёр и всё прошло. Но тут бы ошибка по зажиганию вылезла 21.
Последний раз редактировалось Mysh16; 07.04.2018 в 22:20.
Данные по дпзд и на холодную, и на горячую , когда заглох одни, трамблёр весь меняется?