Насколько я понял один шланг уходит на некий вакуумный двигатель,второй(который у меня без дела болтается)должен уходить к карбу.А ты на схеме показываешь заслонку.Я незнаю куда он к карбу должен приходить.
Насколько я понял один шланг уходит на некий вакуумный двигатель,второй(который у меня без дела болтается)должен уходить к карбу.А ты на схеме показываешь заслонку.Я незнаю куда он к карбу должен приходить.
Всем спасибо!Решил проблемку.
народ! помогите! при старте на холодный двигатель ХХ 750об. тоже на горячем... что это??? не рабоетает чето? Р10 га16дс
abahaba2006,
Автомат хол.пуска на карбюраторе смотри.![]()
понял что и где))) спасибо большое)
не, чето все равно ерунда какая то, на холодную 750 на горячую 1100 - ХХ. это не нормально...
Однозначно ерунда...)
Еще одну проблему обнаружил когда воткнул все шланги на место.Как я понял из мануала клапан должен постепенно открывать заслонку для подачи холодного воздуха при прогреве двигателя .А у меня она всегда в закрытом состоянии находится.Что может быть?Датчик накрылся?Или что то в карбе?Есть мысли?
Скорей всего накрылся термо клапан, который стоит в нижней части воздухана. Он передает и перекрывает по мере прогрева вакуум - идущий к той самой заслонке. На сколько я помню его можно (клапан) регулировать, смотри мануал...