Я не в курсе сколько датчиков температуры на этом движке, но наверное 2(1й на приборку, 2й на мозг-он и управляет вентиляторами). Так что если тока тот датчик что на приборку был отключен, то карлсоны мозг должен был запустить при перегреве.
Для начала отрегулируй зажигание по страбоскопу, а потом дальше думать будешь. Кстати угол должен быть 10*
Ребята, а каждые сколько км менять ремень грм?
Спасибо. Значит при моих 113 тысячах я могу пока не париться))))))))
Совершенно верно, у меня сейчас GA16DE в гараже стоит, имел удовольствие на прошлых выходных косу переплетать моторную, так как мне с порезанной пришел. Датчика два, тот, что дает инфу мозгу (два провода), стоит слева (если стоять лицом к передней части машины), возле стыка впускного коллектора с головой. Тот, что на приборку (один провод), справа, в задней части ГБЦ.
Четкого регламента нету, зависит от того, каким был пробег мотора, если все по городу и много часов работы в пробках - одно, если по трассе - другое. Как звон при запуске двигателя на холодную начнет появляться - тогда и что то думать с заменой. Хотя фиг его знает, сколько оно с этим звоном ездить еще может, судя по форуму - очень долго и беспроблемно.
Компрессия маловата, но нету особого расброса по цилиндрам, что подозрительно, как мерял? Нужно одновременно выкрутить все свечи, если выкручивал по очереди и мерял каждый циоиндр, когда свечи в остальный были закручены, значения существенно меньше реальных будет компрессометр показывать. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
переформулирую:
- у каждого, своя "гдета читал"
- в моей голове (череп) сидит цыфра "100000км"
- у меня пробег 220 с лихуем тыщъ км, однако пора заменить