От ЕГР сажа и кокс, при смешивании с маслом получается адская смесь, которую хрен отмоешь. Хотя масло и сажа по отдельности оттирались бы довольно легко.
От ЕГР сажа и кокс, при смешивании с маслом получается адская смесь, которую хрен отмоешь. Хотя масло и сажа по отдельности оттирались бы довольно легко.
При закоксованной прокладке картерных газов, масло через клапан летит постоянно. Ну а ЕГР вообще лучше глушить.
у меня прокладка картерных газов похожа на кусок от валенка!! это нормально?)
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
не смог найти как ЕГР этот заглушить. помогите, пожалуйста, ссылкой
Это фильтр картерных газов, а не прокладка. Прокладка стоит под клапанной крышкой. Фильтр, да и есть войлок. Промыть и обратно внедрить.
Ссылки и фотки сейчас не найти, попробую на пальцах... Смотри на выпускной коллектор. От него идет металлическая трубка, загибается под трамблер и приходит в клапан ЕГР. Скидываешь гайку и отводишь трубку. Ваккумные трубки запоминаешь ( фотографируешь ) и снимаешь. Далее клапан остается висеть на впускном коллекторе. Откручиваешь две гайки его держащие и ставишь между ЕГР и коллектором глухую жестянку ( от пивной или кофейной банки ). Ставить на герметик!!! Собираешь все обратно и радуешься чуть более резвому приему на низах и более чистому впуску.
если бенз во впуске и как автор писАл, плохо заводится, крутить надо - ЭТО ПРОПУСКАЮТ ФОРСУНКИ...![]()
Фильтр имел ввиду, ошибся немного.
Хорошо, завтра гляну что к чему там.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
Сегодня собрал заслонку после промывки. Ступенька так и осталась. На днях буду настраивать по инструкции. На горячую опять плохо завелась: стартером клацает и не схватывает. Газа добавлю и заводится......... Такие признаки пропускающих форсунок? Может бензонасос подыхает так?? Давление в системе не мерил((
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
Ребят, а как проверить правильно ли работают форсунки когда я их сниму?
вынь рампу, подключи её к топливопроводу, включи зажигание несколько раз (не заводя) чтобы поднять давление и положи форсы на салфетки, предварительно промокнув их, чтобы они были сухие (или просто подожди, пока высохнут). Они не должны пропускать топливо. Даю очень много процентов, что у тебя одна или несколько будут пропускать...
Если пропускают их менять? или как раз чистка поможет?