Провернуть не можешь, т.к. он законтрен. Ищи осевой болт. Он расположен под 90 градусами к болту натяжения. Он "контрит" болт натяжения. Ищи на приливе.
Провернуть не можешь, т.к. он законтрен. Ищи осевой болт. Он расположен под 90 градусами к болту натяжения. Он "контрит" болт натяжения. Ищи на приливе.
да этот контроболт то я нашёл и ослабил, я не понимаю как и каким ключом подлезть к болту натяжения!!! Обычным ключом на 12 можно провернуть только на 1\4 оборота и все, дальше ключ не находит нового положения, не знаю с какой стороны подлезть к нему
DenisDiesel, у тебя праворукая что ли? если ГТЦ с той же стороны что и насос ГУРа. Если обычным ни как, купи накидной-трещётку на 12, и по тихоньку ослабишь.
На 1,6 обычным накидным проворачивается, по четверти оборота, как ты и пишешь, либо по половине, если поддомкратить и снизу подлезть. Но только насос ГУРа ещё и снизу болтом фиксирующим зажат в кронштейне, пока его не ослабишь - насос не подастся ни в одну сторону, возможно на 2,0 иначе.
rob104, на 2.0 тоже самое. Да и на многих иномарках такоя схема крепления и натяжки
Ребят подскажите немогу понять что за скрип или как назвать его не знаю ) заводишь двигу секунд 30 проходит и начинается скидывал ремни все смотрел все в норме откручиваешь на клапоной крышке заливную крышку звук пропадает что может быть ??? зарание спасибо )