Вот и моя старушка масло подъедать и поддымливать начала, летом ездил в Свердловск, вроде все штатно, но после поездки лампочка масляного давления долго стала гореть при пуске, секунд 10, и масло поджирает, печаль короче, подскажите, в какую сторону копать?
и есть ли смысл?
о!!! спасибо, почищу, я то все думал на маслоприемник, хотел почистить да картер неудобно снимать)))
ГРМ у меня с прошлой зимы лежит, лоханулся, думал ппц цепи, а оказалось подшипник генератора, надо будет еще колец докупить и поковыряться как-нибудь...
Я так понимаю с цепю и кольцами не критично? нет нужды срочно туда лезть? жрет вроде не сильно)
Думал дотянуть до лета, но лампочка стала гаснуть после 20сек, а то и минуты, а иногда еще и на ходу загораться, короче вспомнил вчера первую брачную ночь... снял картер, что без снятия лыжи или коробки оказалось той еще камасутрой, наколупал из картера горстку обломков успокоителя нижней цепи, помыл картер сетку маслонасоса, была практически чистая, промыл редукционный клапан, тоже на вид был чистый, поставил оригинальный фильтр, залил мобил "супер" 5в40, заодно махнул масло в каробасе, в общем сегодня утром после ночи в -33, завелся отлично лампа погасла на 6сек, на горячую, или хоть чуть-чуть теплую, лампа гаснет сразу, в общем поездит еще мой боевой конь, а то я уж думал белый и пушистый подкрался...
vitalliy, я выпускной снимал))) а впускной зачем???)))
Я на мягкой промывке 200км проехал, да и чего его мерить??? движок или на покой или походит еще, разбирать его нецелесообразно, ремонт дороже авто выйдет.
vitalliy, я комплект грм только за 20 купил..