Скажите , а можно поставить неправельно распредвалы попутать левый поставить на првую сторону или наоборот? И что может случиться после этого ?
sacha1, А трамблер к багажнику прикрутишь?Можно их прикрутить в неправильном положении и тогда гудбай клапана.
Поменял колпачки + цепи. Старые колпачки были дубовые. Сегодня пойду смотреть дымит утром или нет.
И кстати после того как залили масло Mannol лампа давления гаснет не сразу а через несколько секунд(( Наверно надо срочно сливать эту дрянь
- - - Добавлено - - -
Итак, на улице +5 градусов, дым утром после замены колпачков был((( Зато лампочка давления все же стала хорошо себя вести, гаснет сразу же, видимо Mannol когда разогревается становится очень жидким, поэтому вчера на горячую лампочка чуть дольше не гасла.
Компрессия у меня в цилиндрах везде одинаковая (11.4) максимум на 0.1 отличается, но это возможно погрешность прибора(прижимной компресометр, а так как мерил один, то прижимал его капотом)
Вот теперь вопрос, сильно масло не жрет, дымит только на холодную, огромной "масляной компрессии" нет в чем причина? Кстати после того как подымит на холодную хоть до 5000 об/мин газуй - дыма нет.
Zumbat, по моему тут только один ответ-кольца маслосъемные... По логике. Компрессия большая не обязательно будет присутствовать. Не моторист, могу только предполагать.
Zumbat, Самого главного не написал: сильно ли изношены направляющие, сколько потребляет масла? Посмотри в цилиндры после ночной стоянки, нет ли масляных луж на поршнях, и масла на резьбах свечей.
эх... все-таки думаете кольца... неужели все-таки придется опять гнать перед зимой в сервис кольца менять. А направляющие врят ли изношены, колпачки меняли в сервисе сам не присутствовал, но работу делал знакомый, которому доверяю.
тёмносерый, а у тебя много масла жрала? У меня расход масла невелик.