Всем доброго времени суток!
Есть проблема. Машина Primera P10 (1991 г.в.), двигатель SR18Di (125 л.с.). Попала вода в лоток с воздушным фильтром. Соответственно, вода пошла в карбюратор. Вовремя заметил, снял, просушил тряпкой (дело ночью, посреди дороги было), стал собирать систему... Оказалось, что вода попала под крышку форсунки моновпрыска. Снял. Пока протирал форсунку, провода, идущие к самой форсунке, были отключены от нее. Ну и как бывает с людьми, у которых руки не из плеч растут, замкнул я эти провода на корпус карбюратора! Искрануло слегка и все! Не заводится больше авто! Топливо подается, насос работает. А вот форсунка молчит. Не течет из под нее топливо. Загнал на СТО, посмотрели эти умельцы и сказали, что дело только лишь в форсунке. Начал искать ее - цена от 8000 р и выше.
Все хорошо, но не дает покоя мне одно - если замкнула не форсунка, а провода, приводящие ее в действие, то быть может дело именно в проводке? Предохранители под рулем все перебрал, все целые. Форсунка отзывается, если зажать контактор, но бенз не идет из под нее. Что это может быть??? Как вылечить Премку мою? Кто сталкивался или знает как быть? Может у кого форсунка есть в запасе?