sl1914, Проверь показания MAF..., если уверен в правильной настройке моноинжектора.
sl1914, Проверь показания MAF..., если уверен в правильной настройке моноинжектора.
Mysh16, Жень, при карбюраторе МАФ ни какой роли по смеси и оборотам не играет.
Делал самодиагностику - выдает 12 ошибку т.е. неправельные показания МАФ. Как его проверить подскажите пожалуйста?! Там фишка на 4 контакта - АВСД, на каком из них какие должны быть показания?
http://www.primera-club.ru/f/elektro...ya/#post155494
Цепь/разъёмы не исключение ...
Сори! не читал тему с начала.МАФ. В окошке видно две нитки?
Последний раз редактировалось alik65; 19.04.2017 в 20:57.
Друзья, я тоже надеюсь на вашу помощь, двигатель sr20di, моноинжектор с системой ГБО из завода.
Эти вопросы начались после кап. ремонта двигателя, но начнем с предыстории.
Кап. ремонт было решено сделать т.к. было много посторонних звуков, и кушала масло 1л на 1000 км. Цепь менялась в сборе где то 2 года назад (50.000км), натяжитель менялся пол года назад (ставили оригинал), соответственно мастер который делал двигатель посоветовал цепь и натяжитель оставить, т.к. были еще в хорошем состоянии. Все остальное менялось. Блок шлифовался, поршня менялись, коленвал шлифовался, и все прокладки под замену. Старался брать все оригинал - что не нашел в оригинале, брал лучшего качества.
После кап. ремонта, во время "обкатки" (2,500 км), где то на 2000-2100 км, посередине дороги, когда на очередном светофоре выжал сцепление и поставил в нейтраль, обороты начали падать, машина троила и двигатель заглох. Сложно и долго добрался домой, т.к. в нейтрали приходилось всегда подгазовывать, иначе обороты падали и через 15-20 сек машина глохла, по этому приходилось всегда держать обороты выше 1000.
Поехал к мастеру, он как временное решение поднял ХХ (способом подкручивания винта), соответ. обороты перестали падать, машина не глохла но она продолжала сильно троить. Что еще было обнаружено, когда обороты падали ниже 700-600 появлялся сильный треск в области карбюратора (если так правильно будет назвать), под воздушным фильтром с левой стороны.
Далее пошли свечи под замену, хотя до этого они тоже были заменены недавно, и как показало вскрытие - вполне хорошее состояние, но все же были установлены новые, NGK Laserline Iridium LPG и разницы никакой. Путем отключения высоковольтных кабелей от свечей было замечено что при отключения 4 цилиндра - нет никакой разницы в работе двигателя, при отключении остальных (по очереди) слышна и видна ощутимая разница в работе двигателя. В итоге было решено что высоковольтные кабеля под замену. Сегодня установил новые, нипартс. Обороты после этого перестали плавать, но троить не перестала и двигатель сильно дергает при работу на ХХ, кстати подушки двигателя целые, 2 менял пол года назад.
Опять же, путем выдергивания высоковольтных кабелей от свечей - был замечен что если отключить только вторую свечу, то двигатель сильно напрягается, обороты падают и опять появляется треск под воздушным фильтром. Если другие свечи отключать (по очереди) разница в работе двигателя есть, но не такая критичная как при отключения 2ой свечи.
Что же касается треска, мастер который делал двигатель сказал что ему показалось что это цепь. Другому человеку показалось что где то бьет на массу. А в третьем сервисе сказали что "переливает" в карбюраторе, но у них нет специалиста по карбюраторам.
Собственно вопросов 3:
1. Почему троит?
2. Почему двигатель сильно дергает?
3. Что это за треск?
и собственно как это все исправить.
Что характерно, все эти симптомы одинаковы как для работы на бензине так и на газу, поведение совершенно одинаковое.
значит искать в системе зажигания скорее всего... в трамблёре масло не замечено? с проводами за одно катушку менять не пробовали? слишком мало симптомов описано... сниманием проводов могли и катушку убить...
а что ж этот мастер для успокоения (прежде всего своей души) не замерил компрессию то? вдруг его косяк механический... странный "мастер"
этих сразу слать лесом, если не знают отличие карбюратора от моновпрыска, забыть к ним дорогу...