Мне кажется пофиг, лиш бы с SR20, а остальное только модификации.
Мне кажется пофиг, лиш бы с SR20, а остальное только модификации.
Там на маховиках 108 и 109 зубцов в венце, у нас кажись 108 брать надо. 109 - это уже более новые машины.
Короче вчера поменял,родной оказался под таким же номером как и покупной,а по вину бьется другой номер.Или ктото до меня уже менял(что вряд ли)или в каталогах неправильно.А пробовал менять ,чтобы избавится от вибрации,думал может от маховика, а нет все осталось как было.
А подушки целые? Неравномерная вибрация может быть от неверной работы моника, в частности КХХ
Подушки все новые оригинал.Насчет КХК не знаю, вроде холостые ровные.Тянет хорошо,и бензин не сказать что много жрет.Уже года три с вибрацией борюсь,чтото все не как.Датчик детонации и лямда новые.Куплю на днях стробоскоп,попробую с зажиганием помудрить.
люди подскажите кто нибудь, как проверить не заклинило ли движок.тема такая после замены стартера пытался завести машину было 20 градусов мороза ,в первые попытки стартер крутил нормально без постороних шумов ,потом перестал просто слышались шелчки .потом начал крутить но звук был такой как будто шестеренка стартера проскакивает по шестерне маховика.(я вот думаю может че в движке провернуло как узнать вращается ли сам маховик за че крутить?)акб новый и хорошо заряжен.
Grinh, Стартер то на новый менял или бэушный?
Мож как у меня, каким то образом клюв стартера сломало и маховиком перемалоло. я бы снял стартер и покрутил. Если не крутится - снял коробку и покрутил.![]()
А машину на передаче прокатить неполучится?