Добрый день.
Как думаете, будет работать такая система, если взять бензонасос от ГАЗ 3110 подвесной и внедрить его в бак? На вход поставить сетку.
Вазовские у меня долго не живут.![]()
Добрый день.
Как думаете, будет работать такая система, если взять бензонасос от ГАЗ 3110 подвесной и внедрить его в бак? На вход поставить сетку.
Вазовские у меня долго не живут.![]()
У тебя стоит на сигналке автозапуск? Установи бензонасос, а потом отойди подальше и запусти! Для Ютуба не забудь заснять ролик!!!
Про то что бы поставить внешний в бак не скажу,но на Митсу Кольте приятеля вместо внутреннего родного насоса пару лет назад поставил медную трубку и снаружи врезал подвесной насос от Волги,работает.Это было сделано только из экономических соображений;родной стоил под 400 а от Волги 30$. А автору совет ставь родной погружной, благо их навалом.
Зачем так гемороишься??? Во первых производиьельность топливного насоса ВАЗ около 60-70 литров в час, что очень мало для ниссана! Об этом не трудно догадаться и сравнивая объемы моторов 1.8 против 1.6. Потому он работает больше, т.к. на топливной рампе установлен клапан давления. Когда давления достаточно, то избыток топлива идет в обратку и бак, когда его мало- то только в рампу форсунов. Так на автовазе, на ниссанах вроде тоже, по крайней мере на Р10 кузове. Если же у вас электро клапан, то еще хуже- ваш насос просто качает без остановок в максимальном режиме. Наверняка при использовании насоса от ВАЗа машина еще и едет хуже на высоких оборотах или при резком ускорении (хотя это трудно заметить без относительньго сравнения). В общем потому ваш насос и дохнет, потому что он слабоват. Еще причина- это потомучто он с автоваза.
Выход есть: сходите в автомагазин ГАЗ и купите полноценный ПОГРУЖНОЙ насос для газели. Он расчитан на мотор 2.3 литра, пропускная способность около 120 литров в час (точно не уверен, ибо не помню). И ставьте его на предусмотреннле место (в кузове р10 размеры подходят идеально.
Вариант 2: если у вас топливный насос маленький, не такой как в газели, то купите себе бензонасос от мазды 3 к примеру, его производительность 105 л\ч. Вся "станция" с мазды 3 (с 2009 по 2013гг) стоит около 3400 рублей. Во всяком случае я за столько купил оригинальную с магазина и поставил в кузове р10 (сделал прокладки из бензостойкой резины и переходничок на топливный фильтр в виде обрезанного колпачка от маркера, в виде правильного цилиндра, топливный фильтр взял от нивы 21214, идеально подошел).
Вообще, если мотор ср20 или что-либо подобное, я бы искал от 140 литров-час бензонасос.
И обязательно хорошая изоляция на контактах насоса и разъемы а не сопли. Как вариант пайка (в случае с насосом от мазды).
родной насос идет 95лч,что на де что на ве.