Замечание считаю абсолютно абсурдным! Все апровергнутые вами предложения могу подтвердить, ссылаясь на полноценные источники, такие как книги по автомобилестроению, фотографии никем не переделанных узлов, тхническим описанием из полноценных источников. Ваши замечания, как я понимаю из личного опыта и глупых "додумываний".
Для начала кратко:
1) Механический клапан- это как в 2110, на рампе установлен отдельным узлом с 3 штуцерами. 1й- вход подачи топлива, 2й- выход обратки, 3й- входит в топливную рампу. Электрический или правильнее электронный клапан: установлен датчик, по измеряющий давление топливной смеси. В случае "нормального предела" (от Х до У) топливный насос отклчается, иначе отключается. Иногда такие системы дублируются резерным клапаном в самой станции, в которой установлен топливный насос. Например как в мазде 3. Там в случае избыточного давления, если не сработала электронника, открывается шариковый клапан, подпертый витой пружиной. Кстати, данная станция имеет всего 1 (!!!) штуцер, обратки нет.
2) Вообще, я лично знаком с примьерой в кузове Р10 и для тебя могу даже фото сделать, если ты не силен в чтении книг, того как там устроен крепеж топливного насоса. Дак вот там есть "картридж" в который устанавливается насос диаметром окоро 7 см (точно не помню, в книгах лень сейчас искахь спецификации). Потом этот картридж крепится к днищу бензобака. Датчик уровня топлива выполнен отдельным блоком. И при чем тут вообще кузов Р10??? На Р11 и моложе бензонасос меньшего диаметра. Дак вот даже маленький бензонасос отлично устанавливается в "картридж" Р10, я даже фото для тебя могу сделать, за отдельную плату, т.к. я не хочу тратить свое время бесплатно на снятие этого узла с моего авто, для того что-бы показать это тебе- неверующиму.
3) Это наверное самое глупое твое замечание. С хрена ли пайка не допустима в этом месте??? Или твоей фантазии хватило только чтобы припаять провода паяльной лампой прямо в баке??? А не судьба провод со штекером (который там 100% есть!) припаять на к ИЗВЛЕЧЕННОМУ из бака топливному насосу? Или ты считаешь, что припой рассыпется в топливе? В таком случае как же тогда провода подсоедины к резистивной полоске датчика уровня топлива? Сваркой или болтами? Там обычный припой! Допустимый в данном случае и месте.
4) Мотор SR20-DI. К чему ты это вообще? Разве я конкретно написал про ДИ модификацию? Или по твоему все примьеры в 10м кузове выпускались только с ДИ мотором??? Открою тебе секрет: на крбюраторный 2хлитровый мотор можно вообще механический насос поставить. Почему ты тогда не написал "на карбюратор нет смысла"????? Ты вообще, представляешь зачем топливные насосы разделяются по топливной производительности и рабочему давлению??? В кратце напишу тебе. Если на насосе написана производительность 100 литров час, это не значит что за час он "даст" 100 литров. Он накачает и больше топлива, только ты не используешь эту разницу. Нормальные производители пишут производительность для работы насоса с прудсмотренной нагрузкой (давлением). Т.е. насос при определенном давлении в топливной рампе даст тебе заявленные паспортные 100 л\ч (эта цифра к примеру!!! не primera!!). При холостой работе он накачает и больше топлива. Т.к. автоваз пакует насосы в свои коробочки, то они пишут производительность топливного насоса для холостой работы!!! А у тебя же еще и форсунки есть, которым нужно давление!!! В общем запарился я печатать, надеюсь додумаешь дальше сам... Я так и не понял к чему это ты про ДИ модификацию мотора написал, а не про sr20-vet к примеру?
5)Я купил себе всю станцию за 3500 (могу фото станции даже сделать и чеков). Новую. Наверное мне повезло. Если тебе так не везет- не судьба. Не отрицаю, возможно сейчас, в связи с изменением курса валют, за такую цену будет трудно найти новый. Б-ушный насос за такую цену найти реально. Вот первая строка из гугл на запрос "8n61-9h307 купить"
http://www.ebay.ca/itm/331437711414 . Здесь цена около 4600, если посидеть, захотеть, и поиискать, можно и подешевле найти. К тому-же нам нужен только сам насос, а не вся станция!
6) Почитать? Только что сидел, перечитал, и думаю тебе нужно прочитать еще раз, больше чем мне. В некоторых комментариях есть неверная информация, но норм. Все-же советую тебе обратиться к специализированной литературе хотябы к пособиям по ремонту автомобилей, хотя-бы к тем, на которых ты ездишь. Я могу сделать скану страниц из книг, и найти ссылки, по которым ты сможешь прочитать детальнее и лучше чем я написал, про топливные систему, их устройства и характеристики. Но платно, не хочу тратить зря время на столь скептично настроенного челоека, который не факт, что будет это читать.
Надеюсь мой ответ исчерпывающий. Ни хотел никого ответить, писал в слегка агрессивном настроении, т.к. не ожидал, что мой совет будет так безосновательно и нелогично прокомментировал. Свою правоту доказать не пытаюсь, лишь хочу помочь тебе знаниями, надеюсь тебе пригодится. Если нет- значит не судьба)
- - - Добавлено - - -
Вроде "старожил", а реагируешь как нытик. Сам невнимательно прочитал, а потом еще и обиделся.
Ну хотя в принципе хочу, давай осади. Надеюсь есть способы кроме банов или удаления сообщений?
А то как то неловко получается, я не хотел тебя провоцировать, а ты уже во все стволы...