Товарищи, помогите разобраться с проблемкой. Попробую описать максимально подробно:
Ситуация несколько дней назад. За бортом -21 градус. Езжу по городу, на стрелку температуры мотора особо не обращаю внимания но вижу что до конца она не поднимается. Выезжаю на трассу. Мотор разогревается довольно быстро до рабочей температуры и стрелка температуры двигателя поднимается до середины, как и положены. Съезжаю с трассы. Пока еду по городу, мотор опять начинает остывать. Стрелка падает. Не до конца, но падает. Подъезжаю к дому. Иду домой забрать пару вещичек, машину оставляю заведённой. Возвращаюсь, и вижу следующую картину - стрелка температуры двигателя почти упала в ноль.
Ситуация сегодня. Купили и установили новый термостат на 82 градуса. За бортом -11 градусов. При езде температура добирается до рабочей и стрелка становится на середину. Не шибко быстро, но становится. НО, мотор все так же остывает на холостых. Хватает 2 минут простаивания на красный свет светофора, что бы заметить что стрелка поползла вниз. Начинаю ехать - она быстренько возвращается к середине. Так же заметил, что остывает, когда еду с горки на скорости.
Решил провести эксперимент. Поездил так, что бы двигатель полностью прогрелся. Встаю на парковку. Двигатель включен. Результаты тестов можете увидеть на фото ниже. То есть, на холостом ходу при включенной печке в третьем положении, печка стала немного остывать и через 7 минут немного опустилась. Я снова немного проехался что бы температура догналась до середины. Опять встаю. На этот раз печку делаю на полную и машина остывает еще быстрее и через 10 минут спускается на четверть. Помогите разобраться в чем причина. Если она так себя ведет при -11, то при -25 я наверно вообще дубака дам на холостом ходу сидя в машине. Термостат новый. Антифриз новый. Помпа новая. Где еще может крыться проблема? Это у меня уже третий ниссан. До этого был P11 и P11 facelift, но с ними такого трабла не было и с такой проблемой встречаюсь впервые.
![]()