Тут вариант когда стоишь, рециркуляцию включать или прогазовки.
Тут вариант когда стоишь, рециркуляцию включать или прогазовки.
У меня точно такая же ситуация, поставил картонку перед радиатором, стало лучше. Если включать рециркуляцию, то температура стабилизируется, но на ходу потеют стекла. Стоит термостат на 76°. Но все это при температуре за бортом ниже -20°. Нашел на экзисте термостат на 88°, возможно с ним будет лучше.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/77/9370177E
Кстати, при наличии всех пластиковых "щитков" , утеплителя капота и полноразмерной защиты картера ситуация (по идее) существенно лучше. У соседа алмера N15 с ga16de, "законопачена" со всех сторон, температура начинает гулять после -30°.
И да, с оригинальным термостатом температура меньше гуляла.
Кстати из наблюдений, если встать ж*пой к ветру, то остывает тоже значительно меньше. Без картонок конечно. Железо все равно отдает тепло воздуху...
- - - Добавлено - - -
В -30 на первой скорости моторчика печки тоже держит вроде. Но в этом году еще не приходилось, а в прошлом и подавно не было близких температур.
Скорей всего термостат,у меня так же было,грелась долго,а при езде падала температура,картонка не вариант,если только по городу,тоже по началу ставил,но часто ездил за 200 км по трассе,в оконцове заметил,что радиатор загнуло от порыва воздуха и в следствие верхний бачок треснул и потёк,как то так,на эсэре термостат легко менять,не то,что на моей щас мазде,пол машины надо разобрать