
Сообщение от
drozdik

Сообщение от
Рационализатор
На второй и третьей передаче машину обычно разгоняют и в это время топливо подается в большем количестве, чем обычно. Т.е. проблема скорее всего не в электрике (она либо работает на всех режимах либо на всех же режимах не работает), а в ограничении подачи топлива. (А "лямбда-зонд" здесь и подавно "ни при чем".) Думаю начать нужно с замены топливного фильтра в моторном отсеке и очистки топливного фильтра на топливном насосе, погруженном в бензобак. Если это не поможет

, то по результатам испытаний машины нужно будет думать дальше :-\...
еще такой момент: проблема возникает периодически, т.е. ездишь пару дней все ок, потом тупит пару раз потом снова все ок
В таком случае нужно обязательно "проверить" свечи зажигания и высоковольтные провода, соединяющие крышку распределителя со свечами зажигания. На керамическом цоколе свечей зажигания не должно быть черных (не коричневых) пятен пробоев электрического тока и зазоры на свечах должны быть 0,8 - 1,1 мм (в зависимости от типа свечей). Если свечи зажигания будут в порядке, а проблема с дерганьем машины останется, то тогда высоковольтные провода вместе с крышкой распределителя зажигания нужно заменить на другой (новый) комплект. Очень может быть, что какой-то из четырех проводов имеет внутренний надлом, который при вибрации автомобиля начинает сбоить. Однако при этом нужно обязательно иметь ввиду, что плохой контакт в электропроводке автомобиля может быть и в любом другом месте и перед заменой высоковольтных проводов лучше сначала проверить все другие проводные соединения системы элктронного управления двигателем. (Просто наиболее часто надламываются именно высоковольтные провода на свечах зажигания).