Есть в профиле,ГаДя 16))
действительно гадя!!
теперь значит у меня она ездит аж летает-езжу на объект-25 км туда утром и обратно вечером...заметил когда заводишь мотор-то какой то звук типа дребезжание идет сек 5 после того как завелся мотор..это не цепь с гидронатяжителем,я знаю как он шумит..поповоду схемы-это на гадю 16?вот кто и как управляет форсунками?я все еще грешу на них,они не дает топлива когда тупить начинает..что то связано с мозгами,маф чистил,фильтра новые,бензонасос без нагрузки качает 5 очей..в общем-ПРИМЕРАНОРМАЛЬНЫЕ явления.))..
- - - Добавлено - - -
Чего то смотрел свой профиль,нет там про мотор ги слова...)))извиняюсь,у меня GA16DE мотор.
- - - Добавлено - - -
Это в конструкции самой крышки?ил чего там есть еще?скоро буду разбирать перед подвеску,заодно сниму бензобак,на чистку от песка и воды...посмотрю чего и как там..
в баке создается разряжение по экологическим соображениям, чтобы пары наружу не вырывались. вакума там быть не может, максимум -0,1..-0,2 атм. было бы больше - бак бы сплющило, ибо в нем нет внутренних переборок, ребер жесткости. глохнуть машина от разряжения в бензобаке может только с очень фиговым бензонасосом, ибо из бака насос качает с давлением 4 и более атм, а регулятором давления в рампе понижается до 2-3 атм. грешить на тупление двигла из-зи разряжения в бензобаке - последнее дело![]()
не согласен, чем сильнее в баке разрежение, тем сложнее качать насосу.
В баке должно быть легкое избыточное давление, а разрежения не должно быть, бак то пластмассовый и при малейшем разрежении начнет деформироваться, а если будет легкое избыточное давление то бак будет держать свою форму. Если есть разрежение то какой то клапан не работает (точно не скажу какой, так как он не один) нужно разбирать и проверять.
Всегда, когда открываю крышку бака от туда стравливается давление
на всякий случай пойду полистаю книгу
- - - Добавлено - - -
вот, что бы не было лишних разговоров
![]()
Бензин исчезает из бака и сгорает. Так что там остается если клапан не работает?
Разряжение в баке отнимает давление на насосе. Но в допустимых пределах оно там все равно есть.
Около 6-8 может давануть.
- - - Добавлено - - -
Давление создается при неисправном абсорбере или его клапане, а так же при прогреве окружающего воздуха.
И такое случается, только разряжение он держит побольше. Ну и не у всех баки пластиковые...
разрежение - тот же вакуум, к примеру возьмем АС-бочку, толщина стенки бочки от 8мм до 10мм при покупке таких спец машин знающие люди на это обращают особое внимание потому, что разряжение в сосуде - 0,1 МПа может запросто смять бочку с толщиной стенки 8мм.
Если взять тот же сосуд с толщиной стенки 8мм и использовать его с избыточным давлением то можно смело качать 1 МПа.
кроме того
сосуды под внутреннем (избыточным) давлением испытываются с запасом 1,25, а под вакуумом - 25
То есть сосуд работающий под вакуумом должен быть сделан с 25 кратным запасом прочности
Путем не сложных расчетов, зная примерно толщину стенок бензобаков (думаю толщина стенок не более 1мм), делаем вывод, что они изначально не рассчитаны на отрицательное давление, то есть вакуум.
И если в баке создается вакуум то скорее всего на лицо явный признак поломки клапана в крышке бензобака
Последний раз редактировалось yaa; 26.05.2014 в 15:08.
yaa, в баке должно быть разрежение, чтобы пары бензина не выходили в атмосферу. Но не сильное, чтобы не пострадал бак. За величину разрежения отвечают клапана на абсорбере. И в крышке бензобака вроде как есть клапан. Разрежение в баке обусловлено экологическим классом авто. У меня он третий. Разрежение в баке есть, мотор не тупит. Была р10, 95 года, разрежение в баке было, ехало хоорошо, хотя эко. класс был второй. То давление, которое создает бензонасос, вообще почти не зависит от степени разрежения.